Сетевое методическое объединение учителей математики
«Пути повышения эффективности работы педагога со слабыми
учащимися
при подготовке к ЕГЭ»
в рамках проекта сетевого взаимодействия опорных площадок
Управления образования администрации города Костромы
Цель методического
объединения: определение путей
повышения эффективности работы учителей математики школ
города со слабыми учащимися при подготовке к ЕГЭ.
Задачи методического объединения:
-
Разработка и реализация сетевого сценария
методического объединения учителей математики в рамках
проекта сетевого взаимодействия опорных площадок города
Костромы.
-
Разработка пакета методических
рекомендаций для учителей математики по повышению
эффективности работы со слабыми учащимися при подготовке
к ЕГЭ. Размещение методических рекомендаций на
техническом узле «Сетевые методические объединения» МОУ
СОШ № 5.
-
Повышение профессиональной компетентности
педагогов опорных площадок в создании и проведении
сетевых методических объединений.
-
Создание пакета методических рекомендаций по подготовке и
проведению сетевых методических объединений.
Дата проведения 21
декабря 2007 года
Место проведения образовательные учреждения (опорные
площадки)
Время
проведения
14-00
– 15-00
Сетевые партнеры
МОУ лицей №
41, МОУ СОШ № 24, МОУ СОШ № 5, МОУ лицей № 17, МОУ
гимназия №15
Категория участников учителя математики 10-11 классов,
администрация образовательных учреждений
Форма проведения
видеоконференция
Анализ результатов ЕГЭ по математике показал, что
уровень обученности в профильных классах города Костромы
стабильно составляет 4,4 балла, а в классах углублённого
изучения математики – 4,95 балла. На сегодняшний день
методическая помощь необходима учителям, работающим в
классах со слабой математической подготовкой и низким
уровнем учебной мотивации учащихся общеобразовательных
учреждений (до 50% учащихся не справляются с
выполнением заданий ЕГЭ по математике). Как повысить
эффективность работы педагога со слабыми учащимися?
Уважаемые коллеги, убедительно просим вас поделиться опытом
решения этой проблемы и ответить на следующие вопросы:
-
Какая помощь необходима педагогу со стороны
руководителей общеобразовательных учреждений?
-
Какая помощь необходима педагогу со стороны
методической службы общеобразовательного учреждения?
-
Какая помощь необходима педагогу со стороны
психологической службы общеобразовательного учреждения?
-
Какая помощь необходима педагогу со стороны
городской методической службы?
-
Как создать рациональные взаимоотношения в
треугольнике родитель-ученик-учитель?
-
Как организовать работу со слабыми учащимися
самому педагогу?
|