Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Рейтинг проблем использования ИКТ

МОУ СОШ № 5 города Костромы
 
1. Отсутствие достаточного количества технических средств, несоответствие компьтерного оборудования современным техническим требованиям.
2. Уровень владения ИКТ, уровень владения методикой использования ИКТ на уроке.
3. Время, затраченное на подноговку к уроку, мероприятию.
4. Психологический барьер: тревожность, боязнь.
5. Медицинские противопоказания.
6. Незаинетересованность отдельных педагогов, привычка к традиционной системе обучения.
 
МОУ лицей № 41 города Костромы
 
1 место        Низкий показатель соотношения количества компьютерной техники к количеству учащихся в школе.
2 место        Кадровая проблема, отсутствие сетевых и системных администраторов, отсутствие их специальной подготовки.
3 место        Слабая методическая поддержка учителя (город - область).
4 место        Психологическое сопротивление отдельных групп учителей (старение кадров).
5 место        Низкое качество электронных пособий, Интернет ресурсов.
6 место        Быстрое старение компьютерной техники и программного обеспечения.
7 место        Большая нагрузка учителя.
 
МОУ СОШ № 24 города Костромы
 
1. Уменьшение коммуникативного общения.
2. Разный уровень владения ПК учащимися, учителями, родителями мешает полноценной организации работы.
3. Неконтролируемая работа за ПК может создать определенные проблемы со здоровьем детей, развивается компьютерная зависимость.
4. Получение неточной информации из сети Интернет, дети могут оказаться один на один с потенциально опасной информацией.
5.Ведение ИКТ пока больше является модой, увлечением, из-за чего нередко страдает качество образования.
 
МОУ гимназия №15 города Костромы

По мнению педагогов  нашей гимназии рейтинг проблем по использованию ИКТ  может иметь вид:

1)       отсутствие должного уровня умений и навыков  педагогов применения ИКТ в практике;

2)      высокие временные затраты для самообразования педагога;  

3)  личная материальная (как следствие техническая) сторона проблемы для педагога;

4)      специфика преподаваемого  предмета;

5)      низкий уровень анализа педагогом уже имеющихся разработок уроков и мероприятий с использованием ИКТ, электронных учебников;

 

МОУ лицей №17 города Костромы

 

1. Материальная база:

  • наличие компьютеров
  • наличие ПО
  • оборудование кабинетов

2. Уровень обученности учителей

 

3. Загруженность учителей

 

4. Информированность

 

 

Идентификатор документа
AWJJH2MPE6E2-1936177217-5
Изменен в 10.04.2008 14:45 пользователем: Муниципальный общеобразовательный лицей № 17