образование - среднее прфессиональное (Самарский педагогический колледж № 1, год окончания 1998, специальность - преподавание в начальных классах)
стаж педагогической работы - 19 лет
стаж работы в данной должности - 5 месяцев
квалификационная категория - первая
сведения о повышении квалификации - "Использование информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе детского сада"
(2018 год, КОИРО)
Главным в воспитании и развитии воспитанников является отношение к ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира. Каждый ребенок мечтает, чтобы его любили и ценили просто так, потому что он – это он, потому что другого такого нет, и никогда не будет. Конечно, увидеть в ребенке другого человека, личность, понять его – задача не из легких, но мы попытаемся ее решить вместе в меру своих душевных сил и умственных возможностей. Давайте делиться полезным опытом, чтобы наши дети выросли воспитанными и здоровыми!
Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, библиотеками и т.п.
Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.
Учебный год, начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Ежедневное количество, продолжительность и последовательность НОД определяется расписанием учебной нагрузки, утвержденной заведующим детского сада. Продолжительность НОД установлена в соответствии с возрастными возможностями детей, санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами.
Образовательный процесс осуществляется в совместной деятельности и общении ребенка со сверстниками в форме игр, НОД, развлечений, праздников, оздоровительных мероприятий. Для обеспечения эффективности образовательного процесса разработан Годовой план работы детского сада. В соответствии с данным Годовым планом в детском саду проводятся:
-мониторинг уровня усвоения детьми общеобразовательных программ дошкольного образования;
-обеспечение двигательного режима, санитарно-гигиенических условий, закаливания, индивидуальной работы по коррекции здоровья, НОД по физической культуре интегрированного характера;
-просветительские мероприятия для родителей (родительские собрания, индивидуальные консультации со специалистами, информирование родителей об уровне развития и здоровья детей).
Принятая Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 63» обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, разработанными ФГОС.
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДРАБОТНИКОВ
Форма плана самообразования педработников