Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksДомашняя

​​​​​​​


​​​ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН​​

Работа с обращениями граждан в Центр развития ребенка – Детский сад № 38 города Костромы ведется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».


Порядок рассмотрения обращений граждан.pdf

Урегулирование споров.jpeg

Организация работы с обращениями граждан возложена на заведующего.​

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

double_down1600.png ​




Обратиться в организацию возможно на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте на странице 
double_down1600.png
Электронный кабинет​​ заведующего 
Александровой Татьяны Львовны
​​

За  4 квартал 2023 года

​обращений не поступало.


За  3 квартал 2023 года

​обращений не поступало.



Письменные обращения следует направлять по адресу: 

156000, г. Кострома, ул. Свердлова д. 51а, 

указав свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (с указанием индекса).

Обращения в электронном виде направлять на официальный 

электронный адрес учреждения ds38.44@mail.ru


За  2 квартал 2023 года

​обращений не поступало.


За  1 квартал 2023 года

​обращений не поступало.

При составлении электронного обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо обязательно указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается.



Срок рассмотрения электронных и письменных обращений 

составляет 30 дней со дня регистрации. 

Ответ будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес.

Прием обращений проводится ежедневно в кабинете заведующего.


Регистрационный номер обращения и дату регистрации 

можно уточнить по телефону 

8(4942)45-20-10.


ЧАСЫ ПРИЁМА ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
Вторник 16:00-19:00
Четверг 9:00-12:00




НАЗАД.png

​​
            ​​​​