Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Историческая справка о школе

школа в 50 г​​современная школа

Муниципальная средняя общеобразовательная школа № 29 – одно из первых образовательных учреждений города Костромы.

16 марта 1873 год - решением городской думы открыто реальное училище. Изучаются предметы: русский язык, история, география, математика,законоведение, естествознание, немецкий, французский, Закон Божий, рисование, черчение, физика.
1914 год - Первая мировая война. Организован госпиталь.​​​

1918 год  -  преобразовано   во  вторую  советскую   школу  -  начинают   работать предметные      кружки:      драматический,      музыкальный,      литературный, художественный, политкружок «Синяя блузка», физико-математический.

1923   год   -   созданы   пионерский   отряд   им.   Карла   Либкнехта   и   Розы Люксембург. Организуется комсомольская фракция.

1930 год - вторая девятигодичная школа реорганизована в пятую Костромскую ФЗС им. М.В. Фрунзе.

1935 год - пятая ФЗС преобразована в 29 среднюю школу им. М.В. Фрунзе.

1937 год - первый выпуск 10-го класса.

1941 - 1945 годы - ВОВ - размещены госпиталь и Ленинградская военно-транспортная академия.

1947 год  -  прошел  под  лозунгом   «Украсим  Родину  садами»   -   заложен вишневый     сад.     Пионерской     дружине     было     присвоено     имя     Тани Большесольской, ученицы школы, погибшей во время Великой Отечественной войны. Создается музей школы.

50-е годы - школа - центр воспитательной работы.

60-е - 70-е годы - воспитание приобретает несколько направлений: трудовое (создан отряд Бригантина для работы на фабрике «10 октябрь»), военно-патриотическое, нравственно-эстетическое, культмассовое, тимуровское и спортивное.

1991 год - школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла.

1995 год - создаются профильные классы: педагогический, проабитуриентский технологического профиля РО, ГКП.

1997 год – открыта экспериментальная площадка по теме «Системный подход к управлению школой»

2000 год – переход на четырёхлетнее обучение начальной школы, апробация Образовательной системы «Школа 2000»- «Школа 2100»

2001 год – формирование классов коррекционно-развивающего обучения.

В настоящее время: здание школы является памятником истории и архитектуры. ​