Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Links20-30 годы

 

стенд 20-30 ггC сентября 1918 года Реальное училище преобразовано во 2-ю советскую школу. В первые годы Советской власти до 1924 г. заведующим 2-ой девятигодичной школы /так называлась наша школа с 1922 года/e ek/ Vю мужскую гимназию.оспиталь. ками не отходила от операционного стола работал Свободов Иван Николаевич. Училось 785 человек – 22 группы.

Школа испытывала большие трудности: не было учебников, учебных пособий. Введено преподавание новых предметов: политграмоты и обществоведения.

Большое внимание уделялось проведению экскурсий в природу, на производство, чтобы знать лучше окружающую жизнь. Много уделялось внимания на внеклассные формы работы.

Так работали  активно политкружки, драматический, музыкальный, литературный, художественный, физического воспитания, физико-математический, географический, кружки взаимопомощи. Устраивались литературные вечера, спектакли, концерты, выставки, карнавалы, издавались литературные журналы. В младших классах еженедельно проводились клубные дни. 

Учащиеся активно включаются в самоуправление. В группах избираются исполнительные бюро, которые руководят всей жизнью группы.

Участвуют в работе школьного педсовета, устанавливают график дежурств, налаживают самодисциплину, следят за посещаемостью и выявляют причины отсутствия учащихся. Отчитываются на общем собрании.

С осени 1930 года 2-ая девятигодичная школа реорганизована в 5-ю Костромскую ФЗС имени М.В. Фрунзе. 

В семилетней школе занималось 14 групп – 534 человека.

Школа переходит на новые программы и новую структуру занятий в соответствии с Постановлением ЦК ВКПб от 5.09.1931 г. Урок становится основной формой занятий.

В 1935 году школа 5-ФЗС преобразована в 29 среднюю школу им. Фрунзе. Первый выпуск из средней школы был в 1936 – 1937 учебном году.

Характерной особенностью работы школы была творческая активность, самостоятельность, инициатива всех учащихся. Большого развития в школе достигла спортивная работа, художественная самодеятельность. Ставились многочисленные спектакли.