Экспериментальная деятельность в Средней общеобразовательной школе № 29 города Костромы .
Цель: повышение качества образования; достижение положительных результатов практической деятельности на основе современных концептуальных подходов к управлению образованием, обновления его содержания, внедрения эффективных технологий, использования новых УМК, повышения профессионализма и продуктивности деятельности педагогических кадров.
Тимонина Любовь Ильинична, к. п. н., начальник управления учебно-методического обеспечения образовательных программ КГУ им. Н.А. Некрасова
Формы работы:
-семинары;
-научно-практические конференции;
-методические недели;
-кафедра;
-проблемные группы;
-ПМГр.
2005-2010 гг. - реализация эксперимента «Адаптация идей Марии Монтессори в системе начального образования»
Почему М.Монтессори?
2010 - ... Региональная демонстрационная площадка по теме «Использования идей М.Монтессори в системе начального образования при переходе школы на ФГОС»
2010 - ... Муниципальная опытно-экспериментальная площадка по теме:
"Создание развивающей среды основной школы в условиях использования идей М. Монтессори"
"Безопасность на дорогах"
Цель курса: формирование современной транспортной культуры и навыков безопасного участия в дорожном движении с использованием учебно-методического комплекта «Безопасность на дорогах».
Учебно-методический комплект «Безопасность на дорогах» адресован школьникам 10-14 лет (5-9 классы) и представляет собой комплексный подход к формированию у школьников основ безопасного поведения на дорогах.
Прогнозируемый результат: снижение дорожно-транспортного травматизма, формирование у школьников навыков безопасного участия в дорожном движении, более высокая степень их подготовленности к будущей деятельности в сфере транспортной культуры.
Цель работы опорной площадки
Создание организационно-методических условий для адаптации, апробации и внедрения технологий региональной модели информационной подготовки учащихся «Основы формирования информационной культуры личности»
Задачи опорной площадки
1. Подготовка школьных библиотекарей как организаторов информационного обучения учащихся.
2. Отработка профессиональных методик и технологий формирования информационной культуры личности.