Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
В период осенних каникул с 28.10. по 01.11.2019 с целью обеспечения отдыха, оздоровления, занятости учащихся и профилактики травматизма детей для учащихся  младшего школьного возраста  гимназии был организован пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей.
Целью программы осеннего отдыха было создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей. 
Не смотря на то, что дни были пасмурные и даже дождливые, настроение у ребят было очень хорошее.
Каждый день в лагере начинался с весёлой утренней зарядки, спортивные соревнования, игры и конкурсы придавали ребятам задора и активности. А ещё каждый день на автобусе ребята отправлялись на интересные и познавательные экскурсии.

28 октября участники  детского пришкольного оздоровительного лагеря сходили на познавательную экскурсию  в «Музей природы». Узнали об удивительном мире природы Костромского края.



30 октября дети посетили «Музей Дворянского собрания», где узнали о жизни Костромы. Историю о высочайшем визите в Кострому Императора Николая II.  Также было проведен интерактивное занятие и мастер-класс «Дымковская игрушка», где дети сами учились выполнять данную роспись.  Во второй половине дня посетили библиотеку «23 имени Розанова» интерактивная программа «Чем интересен Костромской край?»

31 октября состоялась на базе «Пожарной каланчи» экскурсионно-интерактивная программа по профилактике пожаров, где дети узнали историю противопожарных служб России и Костромы. Принимали активное участие, отвечали на вопросы и узнали еще новую информацию для себя


1 ноября дети приняли участие в маршрутной игре «Безопасные дороги» в центре технического творчества. Дети вспоминали правила дорожного движения, дорожные знаки, правила перехода через проезжую часть, просмотрели видеоролик о необходимости световозвращающих элементов  у учащихся. Принимали активное участие в расстановке дорожных знаков на интерактивном столе.