В начальной школе дети идут в гимназию с радостью. На данном этапе ребят наполняет желание узнавать новое, добывать знания самостоятельно, получать радость в процессе учебы, быть успешными. Здесь растят творцов. Возможно ли это? Да, возможно, потому что здесь работают уникальные люди, сумевшие соединить простые предметы с педагогическим творчеством. Развивая и воспитывая своих подопечных, передавая им свой оптимизм, жизнелюбие, немеркнущее восхищение, свежесть восприятия жизни как праздника, учителя начальных классов учат детей быть маленькими солнышками, светиться хорошими делами и поступками, согревать окружающих своим теплом.
Педагоги методического объединения начальных классов гимназии имеют свою сложившуюся систему работы, выраженную в определенных ценностях, отношениях, взглядах, методиках, опыте, подходах формирования творчески развитой личности. Последние годы деятельности нашего МО можно определить как время постоянного поиска новых форм обучения, стремления педагогов к профессиональному совершенствованию и широкому привлечению учащихся начальных классов к самовоспитанию, саморазвитию через создание условий к самостоятельной деятельности и организации мероприятий, отражающих детский мир увлечений. Именно на эту цель ориентированы современные образовательные технологии, которые учителя активно применяют в своей работе.
Цель: «Оказание практической помощи учителям в освоении новых технологий обучения с целью повышения эффективности учебно-познавательного процесса младших школьников».
Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая специфику учебного заведения, объективный уровень состояния учебного процесса, уровень обученности, воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных нерешённых проблем, методическое объединение ставило перед собой следующие задачи:
· освоение и использование в образовательном процессе современных технологий, методик, форм, видов и средств;
· организация методического сопровождения профессиональной деятельности учителей начальных классов;
· дальнейшее освоение и творческое использование УМК "Программа 2100" под редакцией Р. Н. Бунеева;
· повышение квалификации учителей в области компьютерных технологий и внедрение полученных знаний в учебный процесс;
· реализация комплексной целевой программы "Преемственность" в содержании образования "ДОУ – Школа".