Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Сопровождение методической работы учителей

Единая методическая тема педагогического сообщества гимназии

 «Совершенствование профессиональной компетентности учителя как условие повышения качества образования  в рамках реализации  ФГОС​"​


КПК 2023 годКаталог образовательных услуг на 2023 год.pdfПлан_работы_2023-2024 методической.pdf


Обновлённый ФГОС. Методические рекомендации учителям​​​

Участие педагогов в конкурсах педмастерства.pdf
Данные о педработниках Гимназии №15 города Костромы на 01.09.2023..doc


Федеральный перечень учебников – ключевой инструмент обеспечения единого образовательного пространства
ФПУ

Локальные и нормативные акты​ ссылка

Положения гимназии ссылка  

Положение об учебном кабинете.pdf

Положение _Итоговый индивидуальный проект.pdf​​

Материалы для использования в работе учителей

Методические рекомендации профилактики близорукости.pdf

Создание презентации учеником_ рекомендации для учителя.doc

Календарный_план_образовательных событий_2022_23.pdf

​Вебинары


Дистанционное обучение​


​ФГОС

Аттестация 

ссылка на материалы  ​

​Профориентация

ссылка на материалы​

​​Формирование функциональной грамотности

Информационо-методическое сопровождение формирования функциональной грамотности обучающихся в Костромской области​​​


ПРИКАЗ ГИМНАЗИИ_ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ.PDF

ПЛАН ГИМНАЗИИ _ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ).PDF

Презентация _Функциональная грамотность.pdf

Приказ ДОН с планом ОКО_2021_22 год_проект.pdf

Распоряжение_Повышение функциональной грамотности.pdf

Информационный ресурс по формированию функциональной грамотности

Мониторинг сайта

​​​​​Страницу ведет Николаева Лариса Ивановна, координатор  методической  работы в гимназии.

Награждена Грамотой  Департамента образования и науки Костромской области и Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. Лариса Ивановна осуществляет  сопровождение методической работы по направлению духовно-нравственного образования обучающихся, разработку нормативно-правовой документации и учебно-методических материалов, педагог-тьютор в области ИКТ.

Сведения об учителе: повышение квалификацииотзывы

 

Страница дистанционного обучения

Контактная информация: телефон учреждения 42-88-36 e-mail:niklara@list.ru

Единая методическая тема педагогического сообщества гимназии

 «Совершенствование профессиональной компетентности учителя как условие повышения качества образования  в рамках реализации  ФГОС и Дорожной карты развития муниципальной системы образования."

Кадровое обеспечение.doc

​Извещения гимназии

 

 

 

Информационная карта сайта

Вестник образования

Учительская газета

вентана-граф_дрофа

Электронный журнал


 

"Мост дружбы"
p37_dscn2947.jpg

 

Мониторинг ФГОС


Благодарности педагогическому коллективу за профессиональное мастерство

Профессиональный стандарт​

Профессиональный стандарт Педагог.do
Профессиональный стандарт Педагог.pdf

профстандарт 514н-Педагог-психолог-1.pdf

Разъяснения 2019 _Профстандарт_ts-817_08.pdf

01.003.pdf ПЕДАГОГ доп обр детей и взрослых.pdf

Логопед дефектолог profstandart_uchitelya-logopeda.pdf

Специалист в области воспитания 22428.pdf

Секретарь prikazmintrudarossiiot06052015n276nobutverjdenii.pdf

Обобщение и распространение опыта.doc

Гимназия имеет опыт выполнения масштабных (общероссийских, межрегиональных) инновационных программ и проектов.

В гимназии реализуется "Программа духовно-нравственного образования учащихся ",  обеспечивающая системную работу по созданию духовно-нравственного образовательного пространства. Модель работы гимназии в направлении краеведческого образования  получила высокую оценку делегации представителей Правительства Российской Федерации с участием заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.Ю в 2015 году.

По итогам 2013-2014, 2015-2016 учебных годов Гимназия №15 вошла в топ 500 лучших школ России

2014-2015 учебный год-Диплом лауреата конкурса Программы «100 лучших товаров России» в номинации «Образовательные услуги»

В 2015 году прошли обучение педагоги из Костромской области, регионов страны; создан пакет методических разработок и рекомендаций по вопросам краеведческого, духовно-нравственного образования. В настоящее время широко используются в образовательной практике методические разработки для обновления содержания и технологий гражданнско-патриотического воспитания.

С 2016 года гимназия является региональной пилотной площадкой «Музейная педагогика в образовательной среде Костромской области». Разрабатывает методические материалы и внедряет в практику образовательного процесса.

В 2016 году гимназия  победила в  Федеральном конкурсе программ инновационной деятельности «Реализация инновационных программ воспитания и социализации обучающихся» (грант 1млн. руб). Реализована инновационная программы воспитания и социализации обучающихся "Живые нити" и внедрена в воспитательный процесс. Опыт успешной работы транслирован во многих регионах России.

В 2018 году  гимназия победила в региональном конкурсе " Лучший проект создания Информационного библиотечного центра".

Гимназия является базовой площадкой Сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО «Культурное, всемирное и национальное наследие». Реализация проектов, ориентированных на краеведческое и патриотическое воспитание, создание информационно-методического ресурса

Реализуется проект «3D технологии в образовательной среде», который стал победителем ммуниципального конкурса на присуждение гранта Администрации города Костромы «За внедрение проектов и программ, ориентированных на инновационное развитие муниципальных учреждений образования и культуры» в направлении развитие технического творчества и исследовательской деятельности детей (грант 200тыс.руб)

Гимназия принимает участие в международных программах по оценке образовательных достижений учащихся:

Мониторинг качества образования в школе PISA (англ. Programme for International Student Assessment, PISA) проводился в 2017 году по четырём основным направлениям: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность и компьютерная грамотность. Тест, оценивающий грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике проводится раз в три года. В тесте участвовали учащиеся гимназии в возрасте 15 лет.

В рамках исследования TIMSS в 2017 году оценивалась общеобразовательная подготовка учащихся 4 и 8 классов по математике и естественнонаучным предметам, а также подготовка учащихся 11 классов по углубленным курсам математики и физики. TIMSS – международное исследование по оценке качества математического и естественнонаучного образования (Trends in Mathematics and Science Study). Данное исследование было организовано Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievementи позволило сравнить уровень и качество математического и естественнонаучного образования учащихся 4-х классов начальной школы и учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования.

Гимназия активно участвовала в 2017 году в Национальных исследованиях качества образования (НИКО) по биологии.

В 2018 году гимназия приняла участие во Всероссийском тестировании педагогов, организованное Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества, Мероприятие проводилось при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Все педагогические работники гимназии успешно прошли тестирование.

2019-2020 учебный год

Учителя гимназии изучили и внедрили в процесс обучения Систему дистанционного обучения и тестирования  Online Test Pad., внедрили в учебный процесс пятых классов интерактивные тетради Skysmart. Тетради Skysmart содержат интерактивные задания на основе пособий для самостоятельной работы, разработанных АО Издательство "Просвещение" к учебникам из федерального перечняЭта работа имеет значимость в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда», который в своей концепции предусматривает сокращение использования бумажных тетрадей в образовательных организациях и их замену на цифровые аналоги.​Дистанционное онлайн образование обучающихся осуществлялось на  платформе Zoom https://zoom.us/ . Количество уроков в режиме онлайн было ограничено в соответствии с требованиями СанПин. Оставшееся количество часов учебного плана по предметам было выдано в форме электронного обучения с использованием ресурса  образовательных  платформ: Российская электронная школа (РЭШ), Skyes, Учи.ру, ЯКласс, «Решу ВПР», «Решу ОГЭ», «Решу ЕГЭ», медиатеки издательства «Просвещение», « Российский учебник».

Учителя гимназии изучают для внедрения в образовательный процесс программу "Цифровая платформа персонализированного образования".Программа реализуется в рамках нацпроекта «Образование» по поручению Президента РФ от 30.01.2019 г. № Пр-118.

2018-2019 учебный год. Награждена грамотой за представление лучшей практики инновационной деятельности в рамках работы методических сетей организаций, реализующих инновационные проекты и программы по мероприятию " Содействие развитию общего образования" направления (подпрограммы) "Содействие развитию дошкольного и общего образования" Государственной программы Российской Федерации " Развитие образования" по теме " Новые продуктивные практики взаимодействия семьи и школы, поддержка семейных инициатив в системе гражданско-патриотического воспитания".

Признаны по результатам муниципального конкурса лучшими: кабинеты русского языка и обществознания; по результатам регионального конкурса победу одержал кабинет основ безопасности жизнедеятельности. 

Гимназия является инновационной площадкой по темам:

-3D технологии в образовательной деятельности образовательной организации. Приказ ДОН от 21 декабря 2018 года № 2057;

-Разработка и апробация методических материалов по предмету “Русский родной язык” в образовательных организациях Костромской области, реализующих программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС. Приказ ДОН № 1410 ОТ 29.08.2019;

-Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей (биология, основы безопасности жизнедеятельности, изобразительное искусство).Приказ ОГБОУ ДПО КОИРО от 07.02.2019 №10​:​

2020-2022 учебный год

Апробация учебного модуля «Информатика» для 7 класса сервиса Яндекс.Учебник  в целях широкого внедрения электронного обучения, IT-образования школьников ​в соответствии с федеральным проектом «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование», государственной программы Костромской области «Развитие образования».Приказ Яндекс Информатика.pdf

Апробация Школьной цифровой плптформы ​персонализированного образования для 6 классов.​

Топ-лучшие школы Костромской области​

 ​



МТБ

2019-2020

Кол-во уч-ся 1-4 кл 551 чел, из них 518 питается, 5-9 кл всего 493 уч-ся из них питается 457 чел, 10-11 кл всего 126 чел из них питается 80 чел

  
Изменить
  
Примечания
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  

 


Положения гимназии

Программы деятельности

УМК
План работы

Анализ и отчёт методической работы



 

Направления работы учителей

Программы

Планы работы

Подготовка к ГИА

        ФИПИ

        Образвательный портал для подготовки к экзаменам

      Открытый банк заданий ОГЭ

       Открытый банк заданий ЕГЭ

ВСОКО

Мониторинг СтатГрад

Исследования компетенций учителей
Внешняя оценка качества образования

Мониторинг ГЦОКО

        Акты проверок

                 Результаты ВПР

                  Статистические отчёты математика

Требования к учебному кабинету.doc


Повышение квалификации

повышение-квалификации.jpg 

           КОУМЦ   аттестация

        Приказы аттестационных комиссий о присвоении квалификационных категорий


 

    Работа по развитию одарённости у детей

          Спортивные достижения

  Иновационные проекты и программы

        Анкета родителя обучающегося


 

           Программа " Живые нити"

 Пилотная плошадка " Музейная педагогика в образовательной среде Костромской области в условиях   взаимодействия образовательных организаций с музеями Костромской области"

        Проекты ЮНЕСКО МО учителей Гимназии №15 города Костромы.pdf

        

         Летняя творческая практика

        

          Банк проектов учителей

 

         Проект" МОЯ МАЛАЯ РОДИНА"

         Проект " Нам строить завтра":краеведческие экспедиции " Патриот", "Кологрив-путь к чистоте".

         Проект " География русской души"

         Интернет-акция"Я горжусь своей семьёй"

         Интернет-акция" Поклонимся великим тем годам"

          Школьное телевидение

Конкурсы для учителей

Учитель года

конкурсное испытание

План проведения конкурсов.doc

Лучшее МО.doc

Создание сайта

Опросы


Анкетирование учащихся и родителей

Мнения родителей о проведённых мероприятиях

Анкетирование Спорт и Физкультура

  Для старшеклассников: " Готов ли ты к семейной жизни?"   

Защитник Отечества - кто он?

Издательская деятельность

Лидеры образования       Методический навигатор

Библиотека документов

ФГОС​_архив


Исследовательская работа школьника.pdf

ПРОЕКТ_План по разработке проекта.doc

Публикации учителей.doc

Банк публикаций

Материалы методических и педагогических советов

Материалы для родительских собраний

список социальных партнеров.doc

Отзывы социальных партнёров

ссылка   Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1529 имени А.С.Грибоедова"

ссылка Профориентация_ Следственный комитет
 


 


 


 

 


 ​


 

Финансовая грамотность


​Финансовая математика​

Безопасность в сети Интернет

5.jpg
 


Функционирует Электронная библиотека образования (далее - ЭБО). Цель ЭБО – развитие сетевых механизмов распространения лучшего педагогического опыта и организация разработки сетевым сообществом педагогических работников информации по различным направлениям образования и воспитания. 
Педагогические работники могут публиковать свои разработки и материалы в ЭБО как в зарегистрированном сетевом средстве массовой информации "Единыйурок.рф" (зарегистрирован Роскомнадзором 22 июня 2018 года, свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 73161) и получить бесплатно электронный сертификат. 
В рамках Электронной библиотеки будет осуществляться оценка всех материалов членами Методического совета. Войти в состав Методического совета могут успешные участники наших мероприятий: Всероссийское тестирование педагогов, конкурс педагогического мастерства им. А.С. Макаренко. 
Диплом предосталяется только за опубликованные (прошедшие модерацию) материалы. 
https://www.единыйурок.рф

Вебинары

ФГОС

ФГОС НОО от 31 мая 2021.pdf

ФГОС ООО от 31мая 2021.pdf

ФГОС​

1)  12.11.2022 вступил в силу Приказ Министерства просвещения Российской федерации от 21.09.2022 № 858 об утверждении федерального перечня учебников. Ключевые особенности Приказа https://uchitel.club/events/federalnyi-perecen-ucebnikov-klyucevoi-instrument-obespeceniya-edinogo-obrazovatelnogo-prostranstva

2)Специальные учебники в зеркале нового ФПУ. Цифровые образовательные ресурсы для обучающихся с особыми образовательными потребностями

https://uchitel.club/events/specialnye-ucebniki-v-zerkale-novogo-fpu-cifrovye-obrazovatelnye-resursy-dlya-obucayushhixsya-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami

3) На вебинаре найдёте ответ на часто задаваемые вопросы администрации школ, педагогов по применению нового ФПУ.  Расскажут, какие учебники подойдут для обучения по обновлённым ФГОС, а от каких целесообразно отказаться уже в 2023/24 учебном году.

https://uchitel.club/events/fpu-2022-otvecaem-na-casto-zadavaemye-voprosy


-Основная образовательная программа основного общего образования - механизм реализации ФГОС Ведущий: Козловская О.И., доцент кафедры экономики управления КОИРО


-Организация внеурочной деятельности в основной школе в условиях введения ФГОС ООО методист информационно-методического отдела издательства «ДРОФА»;


 

-Проектный модуль, как система уроков, направленных на формирование УУД В. Я. Бармина, ст. преподаватель кафедры "Теории и методики обучения технологии и экономики НИРО"

-Оценка метапредметных результатов в основной школе-цикл вебинаров

-Интернет поддержка одаренных школьников Ведущий: Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций