Тема | Содержание | Целевая аудитория |
21 октября 2020 г. От профориентации молодежи – к профессиональному самоопределению личности На страницу мероприятия... | Обзор различных подходов и тенденций сопровождения выбора профессии и планирования карьеры. Современное понимание профессионального самоопределения. | Классные руководители, педагоги-психологи, учителя технологии, специалисты, ответственные за профориентацию |
28 октября 2020 г. Возможности и риски профориентационных услуг в интернете На страницу мероприятия... | Обзор интернет-ресурсов по вопросам профориентации и профессионального самоопределения поможет пользователям сориентироваться в лавине неравноценных услуг. | Классные руководители, педагоги-психологи, учителя технологии, специалисты, ответственные за профориентацию |
11 ноября 2020 г. Как измерить эффективность профориентационной работы?» На страницу мероприятия... | Слагаемые психологической готовности школьников к выбору профессии и методы ее оценки, основанные на измеримых и логичных критериях. | Классные руководители, педагоги-психологи, учителя технологии, специалисты, ответственные за профориентацию |
25 ноября 2020 г. Профильное обучение как средство профессионального самоопределения школьников Открыта регистрация! На страницу мероприятия... | Профильное обучение и предпрофильная подготовка. Комплектования профильных классов на основе диагностики профессиональных интересов и склонностей, интеллектуальных и личностных особенностей. | Классные руководители, педагоги-психологи |
02 декабря 2020 г. Знакомство школьников с миром профессий в начальной школе Открыта регистрация! На страницу мероприятия... | Когда и как следует говорить с детьми о будущей профессии? Как сохранить у детей чистое отношение к труду, обогатив его знаниями о мире профессий и пониманием своего места в этом мире? | Учителя начальной школы, педагоги-психологи |
16 декабря 2020 г. Модель трехмерной психологической диагностики «Грани личности» Открыта регистрация! На страницу мероприятия... | Непрерывная, поэтапная и комплексная психологическая диагностика профессиональных интересов и склонностей, направленности личности, мотивов труда и жизненных ценностей. | Педагоги-психологи |
«Беседы о самоопределении». Классные часы в 5-9 классах | Цели, задачи и содержание классных часов. Формирование реалистичной самооценки; развитие эмоциональной сферы; уточнение профессиональных интересов и склонностей; знакомство с миром профессий и правилами планирования профессиональной карьеры. | Классные руководители, педагоги-психологи |
Слагаемые профессиональной успешности учителя. Опыт самодиагностики | Возможности методики «Психологический портрет учителя» как средства самодиагностики психоэмоционального состояния, самооценки, приоритетных ценностей и стиля педагогического общения учителя. | Педагоги, школьные психологи |
Акцентуация и выбор профессии | Связь между акцентуацией характера, выбором профессии и профессиональной адаптацией. Методика «Характер и профессия»: проведение диагностики, обработка, интерпретация результатов. | Педагоги-психологи |
Саморазрушительное поведение: причины и профилактика | Механизмы саморазрушительного поведения детей и подростков. Профилактика и выявление психологических особенностей подростков, склонных к саморазрушительному поведению. | Классные руководители, педагоги-психологи |
Самоопределение школьников на уроках технологии | Возможности предметной области «Технология» как формы систематической профориентационной работы. Учебное пособие для 8-9 классов «Личность. Профессия. Карьера». | Учителя технологии, педагоги-психологи |
Подросток выбирает профессию. Система работы с родителями старшеклассников. | Цели, задачи и содержание родительских собраний по вопросам выбора профессии, профиля обучения и планирования профессиональной карьеры учениками старших классов. | Классные руководители, педагоги-психологи |