​​​​  e9203c35cbe32f70e4d7d9b9faf47517.jpg   

​​Вебинары для педагогов в рамках реализации проекта "Шагни за горизонт":

Серия вебинаров "Образовательная среда"

Цель цикла вебинаров «Образовательная среда»  – совершенствование стиля педагогического общения и повышение профессиональной компетенции специалистов образовательных организаций в вопросах психолого-педагогического сопровождения самоопределения школьников.

Ведет вебинары Резапкина Галина Владимировна, старший научный сотрудник НИЦ стратегии, прогнозирования и правового обеспечения ФИРО РАНХиГС, научный руководитель региональных экспериментальных площадок ФИРО РАНХиГС по теме «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения школьников», психолог-профконсультант, автор книг и методик по вопросам профессионального самоопределения детей и подростков.

График вебинаров:

  ТемаСодержаниеЦелевая аудитория

 21 октября 2020 г.

От профориентации молодежи – к профессиональному самоопределению личности

 На страницу мероприятия...

Обзор различных подходов и тенденций сопровождения выбора профессии и планирования карьеры. Современное понимание профессионального самоопределения.Классные руководители, педагоги-психологи, учителя технологии, специалисты, ответственные за профориентацию

  28 октября 2020 г.

Возможности и риски профориентационных услуг  в интернете

 На страницу мероприятия...

Обзор интернет-ресурсов по вопросам профориентации и профессионального самоопределения поможет пользователям сориентироваться в лавине неравноценных услуг. Классные руководители, педагоги-психологи, учителя технологии, специалисты, ответственные за профориентацию

  11 ноября 2020 г.

Как измерить  эффективность профориентационной работы?»

 На страницу мероприятия...

Слагаемые психологической готовности школьников к выбору профессии и методы ее оценки, основанные на измеримых и логичных критериях. Классные руководители, педагоги-психологи, учителя технологии, специалисты, ответственные за профориентацию

  25 ноября 2020 г.

Профильное обучение как средство профессионального самоопределения школьников

 Открыта регистрация!

 На страницу мероприятия...

Профильное обучение и предпрофильная подготовка. Комплектования профильных классов на основе диагностики профессиональных интересов и склонностей, интеллектуальных и личностных особенностей.Классные руководители, педагоги-психологи

  02 декабря 2020 г.

Знакомство школьников с миром профессий в начальной школе

 Открыта регистрация!

 На страницу мероприятия...

Когда и как следует говорить с детьми о будущей профессии?  Как сохранить  у детей чистое отношение к труду, обогатив его знаниями о мире профессий и пониманием своего места в этом мире?Учителя начальной школы, педагоги-психологи

  16 декабря 2020 г.

Модель трехмерной психологической диагностики «Грани личности»

Открыта регистрация!

 На страницу мероприятия...

Непрерывная, поэтапная и комплексная психологическая диагностика профессиональных  интересов и склонностей, направленности личности, мотивов труда и  жизненных ценностей.

Педагоги-психологи

 

«Беседы о самоопределении». Классные часы в 5-9 классах

 

Цели, задачи и содержание классных часов. Формирование реалистичной самооценки; развитие эмоциональной сферы; уточнение профессиональных интересов и склонностей; знакомство с миром профессий и правилами планирования профессиональной карьеры.

Классные руководители, педагоги-психологи

 

Слагаемые профессиональной успешности учителя. Опыт самодиагностики

 

Возможности методики  «Психологический портрет учителя» как средства самодиагностики психоэмоционального состояния, самооценки, приоритетных ценностей и стиля педагогического общения учителя.Педагоги, школьные психологи

Акцентуация и выбор профессии

 

Связь между акцентуацией характера, выбором профессии и профессиональной адаптацией. Методика «Характер и профессия»: проведение диагностики, обработка, интерпретация результатов.

Педагоги-психологи

 

Саморазрушительное поведение: причины и профилактика

 

Механизмы саморазрушительного поведения детей и подростков. Профилактика и выявление психологических особенностей подростков, склонных к саморазрушительному поведению.

Классные руководители, педагоги-психологи

 

Самоопределение школьников на уроках технологии

 

Возможности предметной области «Технология» как формы систематической профориентационной работы. Учебное пособие для 8-9 классов «Личность. Профессия. Карьера».Учителя технологии, педагоги-психологи
Подросток выбирает профессию. Система работы с родителями старшеклассников.Цели, задачи и содержание родительских собраний по вопросам выбора профессии, профиля обучения и  планирования профессиональной карьеры учениками старших классов.

Классные руководители, педагоги-психологи