Модуль ''Педагогическое проектирование''
         Цель модульного курса: создание условий для освоения педагогическими работниками технологий педагогического проектирования.
        
Задачи:
     
1.      Активизация процессов познания слушателей, освоение технологий открытого образования.
     
2.      Выявление образовательных потребностей и создание условий для проектирования индивидуальных заданий на обучение.
     
3.      Формирование основных понятий по теме «проектирование».
     
4.      Создание организационно - методических условий для практического освоения слушателями технологий педагогического проектирования.
     
5.      Организация ситуации признания и оценки результатов обучения.  

Категория слушателей: педагоги, администрация образовательных учреждений, сотрудники методического центра.
        
Срок обучения: 22.03 – 27.03  2010 г.      

Режим занятий: 36 часовой модуль; 6 часов в день; межсессионное задание – в индивидуальном режиме.

Авторы курса

Лошакова Людмила Альбертовна, окончила Ярославский государственный университет, декан факультета образовательных инноваций КОИПКРО, заслуженный учитель РФ. Участник разработки и реализации ряда  успешных региональных и муниципальных проектов в сфере  образования, в том  числе, проектов - победителей Всероссийского конкура «Лучшие школы».  Руководитель и консультант проектных площадок, в том числе, на базе муниципальных образовательных учреждений г. Костромы: МОУ гимназия №33, МОУ СОШ №18 и других. Имеет опыт информационно-методического сопровождения освоения технологий проектирования педагогами в рамках курсовой подготовки и на базе школ.  

 

Кирпичник Наталья Витальевна, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций КОИПКРО,  психолог высшей квалификационной категории. Квалификация подтверждена сертификатами ИМАТОН (г. Санкт - Петербург), КАТАРСИС (г. Москва). Специалист в области образовательного маркетинга, автор тренингов «Публичное выступление. Самопрезентация», «Тренинг креативности», «Способы разрешения конфликтов», программы «Этикет и искусство общения».  Имеет опыт разработки брендов образовательных учреждений, практик проведения ассессмента.

 

 

 

Румянцев Сергей Юрьевич, доцент кафедры педагогических инноваций КОИПКРО. Окончил Ярославский Государственный университет, факультет психологии. Свыше 15 лет разрабатывает и проводит специальные тренинги для работников сферы образования. Специалист   в области конфликтологии, психологических аспектов учебной деятельности и мониторинга. Имеет авторские наработки  по темам: «Тренинг личностного роста», «Тренинг партнерского  взаимодействия» и др.