Skip Navigation LinksСекция 14

Секция заместителей директоров по воспитательной работе​

Развитие единого воспитательного пространства – стратегия обновления воспитания в городе Костроме

Дата проведения: 
26.08.2020

Время проведения: ​10.00-11.30​

Место проведения: онлайн-площадка
Куратор секции: Овчинникова Л.А., заведующий отделом сопровождения профилактической работы и социализации детей муниципального бюджетного учреждения города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования»

1​

Приветственное словоОвчинникова Л.А., заведующий отделом сопровождения профилактической работы и социализации детей муниципального бюджетного учреждения города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования»
2Организационно-методическое и информационное сопровождение реализации модели единого воспитательного пространства в городе Костроме в 2019-2020 учебном годуОвчинникова Л.А., заведующий отделом сопровождения профилактической работы и социализации детей муниципального бюджетного учреждения города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования»
3Роль детского общественного движения школьников города Костромы «#Детигорода44» в создании единого воспитательного пространства: итоги и перспективы деятельности в 2020-2021 учебном году»Титова Ю.Н., директор муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования города Костромы «Дом детского творчества «Жемчужина»»
4Обновление содержательно -деятельностных основ развития единого воспитательного пространства в городе Костроме в 2020-2021 учебном году.  Городской проект «Ослепительный миг»Коршунова О.С., кан. пед. наук, доцент, старший методист по воспитательной работе отдела сопровождения профилактической работы и социализации детей МБУ города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования»
5

Состояние института классных руководителей в современной школе.

 

Коршунова О.С., кан. пед. наук, доцент, старший методист по воспитательной работе отдела сопровождения профилактической работы и социализации детей МБУ города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования»
6Проблемы функционирования института классных руководителей, пути и риски их решения (работа в группах).Заместители директоров общеобразовательных организаций по воспитательной работе
7Методическое объединение классных руководителей в образовательной организации как эффективный инструмент управления воспитательным процессом Кудряшова Г. В. , заместитель директора по воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Костромы «Средняя общеобразовательная школа№1»
8Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность классных руководителей в современной общеобразовательной организации Кокина Э.Н., заместитель директора по воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Костромы «Средняя общеобразовательная школа№22»
9Инновационный опыт деятельности классного руководителя в современной школе Хохлова И.Ф., учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Костромы «Средняя общеобразовательная школа№6»
10Взаимодействие классных руководителей с родителями (законными представителями) обучающихся. Методические сюрпризы и предложенияКатанова М.Ю., заместитель директора по воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Костромы «Средняя общеобразовательная школа№30»
11Особенности взаимодействия классных руководителей с родителями (законными представителями) обучающихся в условиях дистанционного режима обученияЕвстигнеева А. А., заместитель директора по воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №29»
12Подведение итогов работы секцииОвчинникова Л.А., заведующий отделом сопровождения профилактической работы и социализации детей муниципального бюджетного учреждения города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования»​