Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Skip Navigation LinksДомашняя

​​​​​​​​​​​Лучшие практики организации методической работы
в общеобразовательных организациях города Костромы

   Новые парадигмы современного школьного образования актуализируют вопросы, связанные с совершенствованием профессиональной компетентности педагогов.

В настоящее время школьной методической службе приходится решать проблему, имеющую личностную основу, связанную с отсутствием педагогической мотивации на необходимость профессионального образования, трудностями педагогов ориентироваться в быстроменяющихся условиях образовательной политики, неумением ставить образовательные цели и вычленять педагогические дефициты.

   Методическая служба должна стать средством повышения компетенции учителя и средством его профессионального роста. Исходя из этого, на сегодняшний день можно обозначить актуальную проблематику школы: потребность в педагоге, способном обновлять содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее освоения, применяя достижения науки и передовой опыт. Модернизировать систему школьной методической работы, способной разрешить противоречия между достигнутым уровнем методической работы и новыми требованиями – актуальная задача сегодняшнего времени.

   Школьная методическая служба - это системная, коллективная и индивидуальная деятельность педагогических кадров, базирующаяся на достижениях науки, передового педагогического опыта, направленная на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя и ориентированная, прежде всего, на повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а, в конечном счете - на повышение качества и эффективности образовательного процесса: роста уровня образованности, воспитанности и развития потенциала и возможностей каждого обучающегося.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

№ 

Наименование общеобразовательной организацииПрезентация актуальной практики
Да​та
презентации
1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы "Средняя общеобразовательная школа № 29"Организация методической ра​​боты в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов
03.03​.2022
​2.
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение города Костромы "Средняя общеобразовательная школа № 37  имени выдающегося земляка имени выдающегося земляка Тартышева Андрея Михайловича"Современные формы проведения педсовета: методика проведения17.03.2022

3.

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы "Гимназия № 33 имени выдающегося земляка Маршала Советского Союзя, дважды Героя Советского Союза Александра Михайловича Василевского"Организация деятельности методической службы в гимназии21.04.2022
4.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы "Средняя общеобразовательная школа № 22"Организация методического сопровождения развития цифровых компетенций педагогов в образовательной организации31.03.2022

5.

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразо​вательное учреждение города Костромы "Лицей № 41»
Внутрифирменная организация повышения профессиональных компетенций​ педагого​в
07.04.2022
6.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы "Гимназия 28"

Самообразование как одна из форм повышения профессионального мастерства педагога в гимназии

14.04. 2022



ЛогоМО.bmp

Пройти опрос_ШМС.bmp

АНОНС
Программа_33 гимназия.jpg

АРХИВ
03.03.2022г._Организация методической работы в школе с использованием цифровых образовательных ресурсов_Школа № 29

17.03.2022_Современные формы проведения педагогического совета

​31.03.2022г._Организация методического сопровождения развития цифровых компетенций педагогов в образовательной организации

07.04.2022г._Внутрифирменная организация повышения профессиональных компетенций педагога


​​14.04.2022г._Самообразование педагогов как одна из форм повышения профессионального мастерства