Критерии
| Показатели
| Ссылки
|
1.Нормативное правовое и организационное обеспечение
Доминанта: интеграция
деятельности
формальных и
неформальных
профессиональных
педагогических
объединений,
общественных
организаций,
индивидуальных
педагогических практик,
методических структур
различного уровня
| Наличие и качество нормативной правовой
документации, регулирующей деятельность ММС
| Нормативная правовая документация
|
Наличие и описание организационной модели
методической службы
| Организационная модель методической службы
|
Наличие и качество планов деятельности ММС,
согласованность с планами органа,
осуществляющего управление в сфере
образования и методических служб
образовательных организаций
| Ссылка
|
Согласованность муниципальных целей и
дорожных карт методической работы с целями
региональной системы методической работы
| Ссылка
|
Наличие ссылок на веб-ресурсе ММС на
федеральную и региональную нормативную правовую базу в сфере образования
| Ссылка
|
2. Учебно-методическая
деятельность
Доминанта: введение в
практику методической
работы комплекса
современных методик,
сопровождающих
профессиональное
развитие
педагогических
работников
| Наличие и качество материалов сопровождения
предметных методических объединений
| Методика преподавания предметов
|
Наличие и качество материалов сопровождения
иных профессиональных объединений:
творческих, проектных, проблемных групп, в том
числе целевых групп педагогов и образовательных
организаций
| ОТДЕЛ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ
Сопровождение проектов
Союз молодых специалистов
Отдел дошкольного образования
Психолого- педагогическое сопровождение
|
Наличие и качество методических продуктов с
описанием лучших практик педагогов региона и
адресных рекомендаций
| Издательская деятельность Отдел дошкольного образования
Методика преподавания предметов
Методическое сопровождение педагогов, обеспечивающих формирование функциональной грамотности
|
Наличие и качество материалов по
сопровождению педагогов в разработке и
реализации индивидуального образовательного
маршрута по итогам оценки профессиональных
компетенций
| Ссылка
|
3. Участие ММС в
организации работы
по инновационному
развитию системы
Тиражирование
эффективных практик
педагогов,
направленных на
достижение высоких
образовательных
результатов
обучающихся
| Наличие действующих муниципальных проектов
(программ), направленных на развитие
педагогических и управленческих кадров ОО (за
каждый проект 0, 5 баллов)
| Союз молодых специалистов
Система работы с кадрами
|
Участие образовательных организаций,
профессиональных объединений в региональных и
федеральных проектах (за каждый проект 0,5
балла)
| Участие образовательных организаций, профессиональных объединений города Костромы в федеральных региональных и муниципальных проектах
Национальный проект"Образование"
Проект МБУ "Городской центр обеспечения качества образования" «РАСШИРЯЯ ГОРИЗОНТЫ»
|
Организация и проведение с участием
муниципалитета (ММС) публичных мероприятий,
демонстрирующих эффективные практики по
распространению опыта:
Муниципального уровня – 0,5 балла;
Регионального (межмуниципального уровня) –
1 балла;
Всероссийского уровня – 1,5 балла
| Трансляция опыта
Организация конкурсов
ВЗАИМООБУЧЕНИЕ ГОРОДОВ
Проект МБУ "Городской центр обеспечения качества образования" «РАСШИРЯЯ ГОРИЗОНТЫ»
|
Наличие проектов, дорожных карт, рекомендаций
по внедрению представленных эффективных
практик в профессиональной деятельности (за
каждый документ 0,5 балла)
| Проект_Функциональная грамотность
Конкурс педагогического мастерства - 2021
Организация конкурсов
|
4. Мониторинговая и
аналитическая
деятельность ММС
| Наличие и качество мониторинговых
исследований состояния и развития методического
сопровождения педагогический и руководящих
работников
| Муниципальная система оценки качества образования
Документы, регламентирующие деятельность Отдела
|
Наличие и качество анализа результатов
мониторинговых исследований состояния и
развития методического сопровождения
педагогический и руководящих работников
| Мониторинги
|
Наличие и качество материалов по использованию
результатов региональных, муниципальных
мониторинговых исследований в деятельности
ММС
| Меры_управленческие решения
Распоряжение_Об утверждении Программы мониторинга эффективности деятельности муниципальной методической службы_2020.pdf
|
Наличие и качество проекта (прогноза) развития
ММС
| Проект развития ММС
|
5. Оформление сайта
(веб-ресурса) ММС
Доминанта:
информационное
сопровождение
Интернет-ресурсов
структур всех уровней,
обеспечивающих
методическую работу
| Информационная насыщенность
| Домашняя_ГЦОКО
ОТДЕЛ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ
Муниципальная система оценки качества образования
|
Безопасность и комфортность виртуальной
образовательной среды
| Проект_Защитники отечества в наших родословных
Конкурс педагогического мастерства - 2021
Отдел дошкольного образования
|
Эффективность обратной связи
| Домашняя_ГЦОКО
|
Актуальность и оперативность информации
| Домашняя_ГЦОКО
Отдел профилактической работы и социализации детей
|
Оригинальность и адекватность дизайна
| Всемирный день охраны окружающей среды1 Проект_Защитники отечества в наших родословных
Отдел дошкольного образования
Союз молодых специалистов
Детский телефон доверия
Конкурс педагогического мастерства - 2021
|
Информационная и языковая грамотность
| Домашняя_ГЦОКО
|
Интеграция с ресурсами организаций, структур и
педагогических работников.
| Домашняя_ГЦОКО
|
6. Результативность
деятельности ММС Доминанта: включение
молодых педагогов в
деятельность
профессиональных сообществ, конкурсную систему, систему наставничества.
| Участие образовательных организаций
муниципалитета в федеральных конкурсах на
получение субсидий (0,5 балл – участие, 1 –
получение субсидии)
| Участие образовательных организаций, профессиональных объединений города Костромы в федеральных региональных и муниципальных проектах
|
Привлечение молодых педагогов в профессию
(остались работать в ОО по истечении 3 лет (50- 1 79% -0,5 балла, 1 балл – 80-100%) | Мониторинг численности молодых педагогов с 2018-2021 г.
|
Участие молодых педагогов в региональных и
федеральных мероприятиях (0,5 б. за каждый
проект)
| Участие молодых педагогов в работе многопредметной школы
Участие в работе РСМО
|
Участие педагогических и управленческих работников в региональных и федеральных конкурсах (участие – 0,1, призеры/лауреаты/победители -0,2)
| Конкурсная система (п. достижения)
Галерея успеха_Дошкольное образование
|