ГРУППА "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК"Воспитатели группы:
Клюкина татьяна Владиславовна
Демидова Елена Константиновнанедели
Тема недели на период с 18 по 22 мая
"НАСЕКОМЫЕ"
Рекомендации родителям
1. Посмотрите с детьми презентацию на тему "Насекомые"
Насекомые.pptx
2. Чтение художественной литературы:
В. Бианки "Как муравьишка домой спешил"
В. Сутеев "Бабочка"
А. Барто "Мы не заметили жука", "Жук"
И. Крылов "Стрекоза и муравей"
К. Чуковский "Тараканище", "Муха - цокотуха"
А. Усачев "Божья коровка"
3. Лепка "Прожорливая гусеница" и\или "Веселая пчелка"
Пластилинография
4. Конструирование: оригами "Божья коровка"
5. Аппликация "Божья коровка"
6. Игра "Четвертый лишний"
igra.docx
7. Разучите с детьми песенку "В траве сидел кузнечик"
Песенка
8. Попросите детей научить Вас делать пальчиковую гимнастику, которая называется "Две сороконожки". Наши дети именно эту очень любят)
9. Рисование в технике монотипия"Бабочка красавица"
Листок А4 сгибаем пополам, на одной половинке рисуем половинку бабочки, затем листок складываем по согнутой линии и на другой половинке отпечатывается рисунок. Бабочка готова!
Бабочка
10. Мультфильмы по теме:
Фиксики. Пчела
Как муравьишка домой спешил
Стрекоза и муравей
Дюймовочка
Муха-цокотуха
С 11 по 15 мая тема недели:"ЦВЕТЫ"
Рекомендации родителям
1. Посмотрите с детьми презентацию на тему "Разнообразие растительного мира"
Разнообразие растительного мира.pptx
2.Чтение художественной литературы:
- В. Катаев "Цветик- семицветик"
- Г.-Х. Андерсен "Дюймовочка"
3.Мультфильмы по теме:
https://youtu.be/waaLwlkPptc
https://youtu.be/AW1pFMqWuK8
4.Выучить любое стихотворение по теме:
стихи.docx
5. Аппликация "Подсолнухи"
Рисование в нетрадиционной технике
С 27 по 30 апреля в детском саду пройдет тематическая неделя
"Чтобы знали, чтобы помнили!",
посвященная 75-летию со дня Победы
в Великой Отечественной Войне.
Дети - герои ВОВ.pdf КАК ЭТО БЫЛО.pdf
рисунок в технике граттаж ДЕНЬ ПОБЕДЫ.pdf
Рисуем салют Победы с дошкольником.pdf
Тема недели: "ПРОФЕССИИ ЛЮДЕЙ"
Цели тематической недели:
- Расширение представлений о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости.
- Формирование бережного отношения к тому, что сделано руками человека.
- Воспитание у детей чувства благодарности к людям за их труд.
Профессии людей.pptx
Тема недели: "Родная страна"
Цель: расширение представлений о малой Родине (достопримечательности, культура, традиции родного края).
Формирование представления о том, что Российская Федерация (Россия) - огромная страна.
Рассказ детям о том, что Москва - главный город, столица нашей Родины.
Знакомство с гербом и флагом России, мелодией гимна.
Достопримечательности города Кострома.pptx
Конструирование из бумаги (оригами) Предложите ребенку сделать аппликацию
День России – 12 июня
День государственного флага Российской Федерации – 22 августа
День Конституции Российской Федерации – 12 декабря
Нет на планете ни одной страны, которая бы не имела свой флаг и герб государства. Для нас российское государство – это наша Родина, наше Отечество. Что значит для каждого из нас Родина? Об этом прекрасно сказал русский педагог К.Д Ушинский: «Наше Отечество, наша родина-матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку наши отцы и дети. Родиной мы зовем ее потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и все в ней для нас родное, а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своим водами, как мать защищает и бережет нас. Одна у человека родная мать, одна у нас и Россия» Олицетворением родной земли являются ее символы. Государственные символы основаны на исторической преемственности и на исторических традициях.