Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта

Skip Navigation LinksНовости

  
Основной текст
  
  

конкурс.jpg

​Костромские лосики

Костромские лосики.jpg

​Неразлучная пара

Неразлучная пара.png

Красавица- осень
Красавица-осень.jpg

На конкурс Природа-чудо из чудес.pdf

​​

  
  
  


стань заметнее.jpg
Наш детский сад участвовал в муниципальном этапе областного конкурса среди воспитанников дошкольных образовательных организаций и учащихся общеобразовательных организаций Костромской области «Дизайнер безопасности» (по декорированию верхней одежды и аксессуаров световозвращающими элементами).
Воспитанник Иванов Виктор с мамой Ивановой Светланой Юрьевной занял 2 место в номинации «Световозвращающие дефиле». Поздравляем!


  

дети.jpg

4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. День народного единства — это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. Современный День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия. В нашем детском саду прошли различные мероприятия, посвященные этому празднику. В ходе разнообразных мероприятий дети в доступной форме познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины. Ребята вспомнили о том, как велика и красива наша Родина, как богата событиями её история, закрепили свои знания о государственных символах.

4 ноября.pdf

  

D4z2Fntjacc (2).jpg

В Международный день пожилых людей все внимание обращено к людям старшего поколения: бабушкам и дедушкам, возрастным соседям по дому, старшим коллегам по работе. Этот день напоминает нам о том, что старшим нужно помогать и уважать их. Не зря его второе название – День добра и уважения.

В нашем детском саду в честь Дня пожилых людей воспитателями были проведены беседы и игры с детьми в группах, дошкольники охотно делали открытки и готовили поздравления для своих бабушек и дедушек.

День пожилого человека.pdf

  

​https://disk.yandex.ru/d/lrgxQ-2mg7FeBA​

  

Уважаемые родители (законные представители)
воспитанников детского сада № 82»!
В детском саду начинается иммунизация детей и сотрудников против гриппа. В настоящее время идет выдача листков согласия (несогласия).
Берегите свое здоровье и здоровье ваших детей!​


  

День безопасности в детском саду.
М.Ю.Туманова, старший воспитатель
Безопасность детей - главное, о чем так переживают родители. Поэтому обязанность родителей, воспитателей - объяснить элементарные правила безопасности, научить умению вести себя в экстремальных ситуациях, привить общепринятые правила поведения, развить ответственность и самостоятельность.
В нашем детском саду ежемесячно, 10 числа проходит День безопасности.
Сначала воспитанники с большим интересом слушали воспитателя о безопасном поведении дома.
Затем рассматривали картинки с разными ситуациями из жизни детей.
Повторив правила дорожного движения дети закрепили полученные сведения в игре.​


  

Уважаемые родители!

В связи с началом набора детей на новый учебный год, родителей, получивших путевку в детский сад № 82,   просим позвонить в детский сад по телефону 42-39-43 с 9.00 до 15.00.​


  

​В нашем детском саду прошел праздник посвященный "Дню семьи, любви и верности"

День семьи, любви и верности!.pdf


  

Уважаемые родители!

 

Информируем вас о том, что в Детском саду № 82 города Костромы  открыты  дежурные группы.


  

«Хорошо у нас в саду». Фотоотчет о ремонте

В течение месяца  у нас идет  ремонт помещений и участков. Ремонт - это очень важный момент и к нему нужно подойти серьезно. Детям в данном возрасте нужно красивое и яркое оформление детского сада.

На время ремонта, мы стали малярами, штукатурами, строителями и даже художниками – дизайнерами. У нас стало безопасно,  уютно, красиво и привлекательно для детей. ​

Ремонт.pdf


  
  
  
  

Консультация для родителей

 « Оздоровление детей в летнее время»

Летний период представляет собой уникальную возможность для укрепления здоровья у детей, формированию у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыкам безопасного поведения в природе.

Цель летней оздоровительной работы детей  дошкольного возраста  заключается в создании оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников детского сада в летний период.

Задачи летней оздоровительной работы:

1. Способствовать укреплению здоровья детей  дошкольного возраста, повышению адаптационных возможностей детского организма.

2. Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности

3. Обеспечить содержательную и технологическую интеграцию оздоровительной деятельности детей и родителей.

Кроме оздоровления в условиях детского образовательного учреждения, имеются множество форм оздоровления и в домашних условиях:

1. Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

2. Закаливание.

3. Игротерапия.

4. Оздоровительный массаж

Рассмотрим одну из форм оздоровления ребёнка в домашних условиях.

Игротерапия–идеальное средство от детских неврозов.

Самым простым и эффективным вариантом использования игротерапии в домашних условиях являются игры с песком, водой и ветром.

Игры с песком можно организовать летом в домашних условиях.

Для начала родителям нужно сделать песочницу. Песочница может быть квадратной от 1м до 1.5м, высота должна быть достаточной, что бы в песочнице умещалось песка столько, что ребенок не смог бы докопался до земли. Ребенок должен спокойно туда залезать и вылезать без помощи взрослых. Территория вокруг песочницы должна быть озеленена, так как это, во-первых, даст тень вашему ребенку, а во-вторых, предотвратит большое попадание грязи в песок. Необходимо 1 раз в неделю проливать песок горячей водой с марганцем. На ночь песочницу лучше накрывать специальной крышкой, либо пленкой. Менять песок в песочнице необходимо ежегодно, чтобы он не успевал загрязниться.

В песочнице дети могут выкладывать, рисовать и печатать на песке при этом можно использовать трафареты букв и цифр, животных и машин, плоскостные фигуры, вырезанные из непромокаемого материала. Также пригодятся палочки, веточки, камушки, а детям старше 3-х летнего возраста можно использовать пластмассовые шарики, крупные бусинки из стекляруса, небольшие игрушки из «киндер-сюрпризов» и прочие мелочи. Для развития мелкой моторики можно сделать большой конус из картона, оставив небольшое отверстие в его вершине, и привяжите к его краям веревочки. На этих веревочках он будет свисать с края стола или полки. Под ним поставьте большой поднос, застеленный бумагой. Заткните пальцем отверстие и заполните конус песком. Теперь ребенок может, слегка раскачивая конус над бумагой делать песочные узоры. В любой момент он может остановить струйку, поднеся к конусу подготовленную заранее чашку.

Следует так организовать игры с песком и водой, чтобы они не только увлекали, но и дали детям возможность лучше узнать окружающий его мир неживой природы.

Знания о свойствах песка помогут следующие игры:

Игра 1: Попросите ребенка поздороваться с песком разными способами: дотронуться до песка пальцами поочередно одной, потом другой руки, затем двух рук одновременно; сначала легко, потом с напряжением сжать кулачки с песком и медленно высыпать его в песочницу; дотронуться до песка всей ладошкой; перетереть песок между ладонями. Ребенок должен описать, какие ощущения у него возникли: тепло, холодно, песок шершавый, влажный, сухой и т. д.

Игра 2: Дайте ребенку рассмотреть небольшую горсть сухого песка на листе бумаги. Затем предложить рассмотреть песок через лупу, потрогать его. Задайте вопросы своему ребенку: какого цвета песок? Легко ли сыплется песок? Попросите рассказать о песке.

При такой игре развивается творческое воображение, закрепляются сенсорные эталоны. На песке можно рисовать кисточкой, палочкой, пальцем, струйкой воды, можно выкладывать узоры камешками, пуговицами.

Игра 3. Возьмите маленькую леечку и полейте песок, образуя лепестки, середину, стебель, листья. Взрослый в образе «песочной феи»: «Моя страна вся из песка, в ней может идти необычный песочный дождь и дуть песочный ветер, посмотри, как это происходит». Ребенок постепенно убыстряя темп, ссыпает песок из леечки или кулачка в песочницу, в формочку, на свою ладонь, на ладонь взрослого.

Игра 4:С помощью песочных «куличиков» можно обучать порядковому счету. Взрослый делает несколько куличиков из песка, в одном из которых спрятана игрушка. И говорит: «Игрушка в пятом куличике… Игрушка между третьим и пятым куличиками». Тем самым взрослый стимулирует ребенка считать и искать игрушку.

Игра 5: Также можно знакомить ребенка с написанием букв. Взрослый показывает буквы алфавита, потом рисует их на песке и стирает какую-то часть. И предлагает «вылечить» какую-нибудь букву, дорисовать недостающую часть.

Психологи утверждают, что такие игры с песком для любого ребенка очень полезны. Они улучшают настроение, регулируют мышечный тонус, развивают крупную и мелкую моторику, координацию движений. Польза многократно возрастает, если у малыша нарушено моторное развитие, выявлены порезы или слабость мышечного тонуса.

В играх с водой ребенок, при помощи взрослого, не только познает ее свойства, но вода, кроме того, оказывает на организм ребёнка релаксационный эффект. Очень интересно наблюдать, как простейшие действия с водой доставляют радость детям и в дальнейшем оставляют прекрасные воспоминания.

Игра 1. Например, взрослый пускает на воду маленький кораблик, и он плывет, когда кораблик намокает - он тонет.

Игра 2. Взрослый опускает в воду камешек и железный шарик, оба предмета погружаются в таз на дно, ребенок восклицает, что камешек тонет в воде! Для маленького ребенка – это открытие! Нужно пояснить ему, что камешек тонет, потому что он тяжелый и железный шарик тоже тяжелый! Руководство в таких играх со стороны взрослого просто необходимо. Взрослый в игре помогает выделить из множества признаков и качеств предметов, наиболее существенные доступные для восприятия, предмет «тонет», «плавает», «водичка чистая», «теплая».

Часто дети в играх с водой с удовольствием купают свои игрушки.

Так, простейшие игровые действия с водой могут принимать для детей осмысленный характер. Вода для игр с песком должна быть теплой и чистой.

Для игр с ветром необходимы вертушки, воздушные змеи. Также можно пускать мыльные пузыри и ловить «солнечных зайчиков».

Психологи отмечают, что гиперактивным детям такие игры с водой, песком и ветром особенно полезны, они помогают безболезненно и безопасно «сбросить» избыточное психомоторное возбуждение.

Таким образом, важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы и в домашних условиях ребенок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир песка, воды и ветра.​

Оздоровление детей летом.pdf


  

​Уважаемые родители!

Внизу страницы сайта есть картинка домик, нажимайте на нее и Вы найдете полезные для Вас ссылки.

  

​В связи со сложившейся ситуацией. в нашем детском саду организованно дистанционное обучение через удобные для родителей социальные сети (Viber. WhatsApp ). где педагоги предлагают родителям материалы по теме недели, согласно плану работы. Отчет об обратной связи можно посмотреть ниже во вкладке "Сидим дома" (материалы отчетов будут пополняться.

  
  
  
  

​Уважаемые родители!

На основании Указа Президента от 25.03.2020 № 206 "об объявлении в РФ нерабочих дней" и распоряжения зам.главы Администрации города Костромы от 26.03.2020 г. № 386-РЗ/IV "О недопущении завозв и распространения новой короновирусной инфекции (2019-nCoV) на территории города Костромы" в период с 30.03.2020 г. по 05.04.2020 г. - детский сад не рабоает.

Администрация

  

В нашем детском саду стартовал экологический проект «Огород на окне».

 

Актуальность проекта

 Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить все прочно и надолго, если ему расскажут, покажут и если он попробует сам сделать. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Цель проекта

 Формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

огород2.jpg


Огород на окне.pdf

  

23 февраля наша страна отмечает праздник День Защитника Отечества, День Рождения Российской Армии. Праздник 23 февраля в детском саду - хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирование у детей гордости за славных защитников Отечества.
В младшей группе вместе с воспитателями дети оформили выставку поделок, которые родители вместе с детьми сделали своими руками. Поделки на военную тематику были изготовлены из цветного картона, цветной бумаги, блестящего фетра, пластиковых бутылок, дерева, гальки, коробок из под конфет, губок для мытья посуды. Поделки получились оригинальные, замечательные. Родители с ребятами проявили творчество, фантазию. Ребята гордятся своими работами, ведь в них вложена частичка души.


  
  
  
  
1 - 30Далее