Образование
Средне-специальное, окончила Хабаровское педагогическое училище, 1995
Высшее, окончила Костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова. г.Кострома, 2002
Квалификационная категория - высшая
Общий стаж работы - 28 лет
Стаж работы по специальности - 28 лет
Повышение квалификации:
ОГБОУ ДПО «КОИРО» "Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС" (76 ч.), г.Кострома, 2019 г.
Авторская некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Инновационный образовательный центр повышения квалификациии переподготовки "Мой университет" курс повышения квалификации "ФГОС в дошкольном образовании"(72 часа), г.Петрозаводск, 2022г.
«Интегрированный подход к реализации задач музыкального воспитания детей в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (72 ч.), г.Кострома, 2018 г.
Авторская некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Инновационный образовательный центр повышения квалификациии переподготовки "Мой университет" курс повышения квалификации "ФГОС в дошкольном образовании"(72 часа), г.Петрозаводск, 2022г.
Авторская некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Инновационный образовательный центр повышения квалификациии переподготовки "Мой университет" курс повышения квалификации "Психолого - педагогические технологии коррекционного и инклюзивного образования "(72 часа), г.Петрозаводск, 2022г.
ОГБОУ ДПО «КОИРО» "Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС" (76 ч.), г.Кострома, 2022 г.
МОЯ ПРОФЕССИЯ – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки. Жизнь – это быстротечная река, со своими поворотами судьбы. Никто не знает, что ждет наших воспитанников в будущем, но в одном я уверена, что время, проведенное в детском саду, не только не забудется, но даст положительный результат в жизни каждого ребенка. Начало творческого развития детей во многом зависит от педагога. Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. С этим искусством человек соприкасается от рождения, а первое целенаправленное музыкальное воспитание он получает в детском саду. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. «Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь». Моя цель на занятиях - всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей и их развитие, а также развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки. Я хочу наполнить пребывание детей в саду музыкой, сказкой, приятными впечатлениями, добротой и взаимопониманием. Эту возможность мне дает моя работа музыкальным руководителем.
В МИРЕ МУЗЫКИ
Встреча с хорошей музыкой – всегда праздник. Чем раньше ребенок соприкоснется с ее лучшими образцами, тем ярче будут его впечатления. Как сделать, чтобы музыка вызывала отклик, заинтересовала малыша, была понятна ему?
В первые годы жизни ребенок почти все время находится в окружении близких ему людей, семья способна развить его эстетические чувства. Если вы просто напеваете малышу, он уже приобщается к музыкальному искусству, пусть и несовершенному. К тому же вы передаете ему частицу вашего вдохновения.
В последнее время потеряна такая семейная традиция, как домашнее музицирование с детьми, утрачена привычка петь дома хором. А жаль! Такие первые ростки становления музыкальной культуры в семье укрепляют отношения с детьми. Спойте колыбельную, когда укладываете спать малыша, вы можете заменить слова песни другими, называя его любимые игрушки.
В результате общения с музыкой ребенку передаются ее настроения и чувства: радость и грусть, решительность и нежность. В этом сила психологического воздействия музыки.
Учите детей слушать музыку, вызывайте у них желание петь, танцевать, играть. Если музыка войдет в ваш дом, жизнь в нем станет светлее и радостнее. Тем самым вы приблизите ребенка к истокам творчества, к пониманию красоты в музыке. Быть может, природа одарила ваше дитя способностями, о которых вы и не догадывались.
Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. У некоторых уже на первом году жизни они выражаются достаточно ярко, быстро и легко развиваются; у других позже, труднее. Способность воспроизводить мелодию голосом, точно ее интонируя или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте у большинства детей проявляется лишь к пяти годам. Но если способности не проявляются рано, это не говорит об их отсутствии. Большое значение имеет окружение, в котором растет малыш. Раннее проявление способностей наблюдается именно у детей, получающих достаточно богатые музыкальные впечатления. Одни дети способны достичь высокого уровня музыкального развития, другие более скромного. Важно, чтобы дети с раннего детства учились относиться к музыке не только, как к средству увеселения, но и как к важнейшему явлению духовной культуры.
Не каждый малыш получает музыкальное образование в раннем возрасте. Не следует «тянуть» ребенка в музыку. Однако научить его чувствовать и понимать ее можно и без этого: нужно вместе с малышом музыку слушать. Это развивает в нем музыкальный слух, чувство прекрасного.
Наши мероприятия
«День знаний"
«День знаний" – удивительный и прекрасный праздник. После долгой разлуки, отдыха и путешествий с родителями, после летних развлечений дети вновь встретились со своими друзьями.
Сегодня, 1 сентября в детском саду прошел праздник, посвященный Дню знаний! Под весёлую музыку дети собрались в музыкальном зале.
Дети проявили свои знания, умения и таланты. загадки, Они дружно пели песни, танцевали, играли, загадывали друг другу загадки, читали стихи, посвященные началу нового учебного года.
Праздник получился очень насыщенным, принес детям много радости и ярких впечатлений.
Поздравляем всех с Новым учебным годом!!!
Развлечение по правилам дорожного движения.
Ребенок - самый важный незащищенный участник дорожного движения. Безопасное поведение детей на дорогах - важнейшая задача для родителей, вуодителей, прохожих, сотрудников Госавтоинспекции, детских садов и школ.
30 сентября в детском саду прошло развлечение по правилам дорожного движения.
В гости к ребятам пришли Светофор Светофорыч и Авария. Ребята закрепили правила безопасности на дорогах, познакомились с названиями дорожных знаков. Закрепили знания о правилах дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма.
Дети с удовольствием принимали участие в музыкальных и спортивных играх.
Праздник получился не только задорным и веселым, но и очень познавательным!
"Осень, Осень в гости просим!"
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!
В нашем детском саду прошли осенние праздники для всех возрастных групп. Красавица Осень заглянула в каждую группу и к большим и к маленьким, никого не оставила без внимания, а дети встречали её как дорогую гостью — с песнями, танцами, сказками, играми, шутками да прибаутками!
1 ноября в нашем детском саду прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню народного единства. Целью праздника было - воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.
Дети подготовительных к школе групп познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков, во имя независимости Родины Ребята прослушали гимн, отгадывали загадки, все вместе исполнили песню "Моя Россия". Детям понравились весёлые эстафеты и игры.