​​​​ 

dlya-vas.jpg 

 shop_items_catalog_image2920.jpg

Оставайтесь дома!
​​​​​​​​​​​​​Уважаемые родители!
 В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции с 6 апреля режим самоизоляции продлевается.
Работа консультационного центра организована в дистанционной форме.
счаст-ивая-семья-на-компьютере-44609577.jpg Strelka_vniz-1.gif


дистанционное консультирование родителей здесь​

 

Уважаемые родители!​

  • Ваш ребенок не посещает детский сад?
  • Вы воспитываете ребёнка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья?
  • У Вас есть вопросы к специалистам по воспитанию и обучению ребёнка?

Значит эта информация для Вас!

Специально для Вас, на базе нашего детского сада, работает Консультационный центр по оказанию методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, не посещающих дошкольную организацию, в том числе от 0 до 3 лет, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. 

   

Целью деятельности консультационного центра является повышение качества и доступности дошкольного образования, внедрение новых форм и технологий взаимодействия с родителями (законными представителями), обеспечивающих развитие, воспитание и обучение детей от 0 до 3 лет, не посещающих дошкольное учреждение.

 

Консультационный центр реализует следующие задачи:

  1. Изучить образовательные потребности семей детей, не охваченных дошкольным образованием в образовательных услугах.
  1. Оказывать методическую, диагностическую, психолого-педагогическую и консультативную помощь родителям (законным представителям), воспитывающим детей дошкольного возраста в форме семейного воспитания по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.
  2. Организовать деятельность консультационного центра для родителей с детьми не посещающими дошкольное образовательное учреждение.
  3. Оказывать содействие в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения.
  4. Проводить комплексную профилактику различных отклонений в психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих образовательное учреждение.
  5. Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста от 0 до 3 лет, в том числе детей с ОВЗ.

     
    Основными формами деятельности консультационного центра являются:
  • индивидуальные и групповые консультации для родителей дошкольников, в том числе через средства массовой информации;
  • групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для дошкольников;
  • семинары и иные формы работы с родителями (в очной и дистанционной форме). 

Информация о Консультационном центре

Вы можете написать нам: 

det-sad71@yandex.ru

Адрес:

2-й Давыдовский мкр., 65А, Кострома, Костромская область, 156016

Телефон:

22-35-45 - заведующий Ларина Светлана Юрьевна 

22-31-95- общий​

 

Режим работы консультационного центра

 

Консультационный центр работает 5 часов  в неделю, из них

- индивидуальные консультации сотрудников – 1 час в неделю;

- Клуб выходного дня – 2 раза в месяц по 2 часа;

- Клуб заботливых родителей – 1 час в неделю;

- Центр семейно-общественного воспитания – 2 часа в неделю.

 Руководитель осуществляет:

  • общее руководство деятельностью;
  • взаимодействие с представителями родительской общественности;
  • внешнее взаимодействие с ведомствами муниципального и регионального уровней исполнительной власти в сфере образования (предоставление справочной и отчетной документации);
  • внутреннее взаимодействие между специалистами ДОУ.

В нашем Консультационном центре Вас встретят высоко квалифицированные специалисты

  старший воспитатель:

  • принимает решение о способах педагогической помощи семье;
  • привлекает специалистов к реализации психолого-педагогической помощи семье;
  • разрабатывает методическое обеспечение работы
  • оказывает адресную педагогическую помощь семьям;
  • оказывает консультативную и методическую помощь родителям (Законным представителям) по вопросам воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста

 Лоханина Светлана Борисовна, учитель-логопед:

  • Проводит в присутствии родителей первичную диагностику уровня развития речи ребёнка.
  • Выявляет недостатки и причины речевого развития детей раннего возраста.
  • Организует и проводит индивидуальные занятия с детьми в присутствии родителей (законных представителей).
  • Осуществляет коррекционно-развивающую деятельность с целью развития артикуляционного аппарата, мелкой моторики, слуха и речи ребёнка.
  • Проводит индивидуальные и подгрупповые консультации для родителей (законных представителей) с целью обучения приёмам постановки звуков, развития грамматического строя речи, связной речи.
  • Направляет детей со сложной структурой дефекта на ПМПК.

 Варнакова Наталья Геннадьевна, педагог-психолог:

  • корректно диагностирует психологический статус ребенка;
  • определяет степень отклонений в психологическом развитии ребенка;
  • проводит психолого-педагогическую коррекцию различного рода нарушений социального развития семьи;
  • оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
  • составляет индивидуальные программы развития ребенка с подбором игровых упражнений для использования их в условиях семьи.

  Воспитатель:

  • организует педагогическое просвещение родителей;
  • планирует и проводит коррекционные и развивающие занятия на основе индивидуальных особенностей развития ребенка; направленные на обучение родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи;
  • разрабатывает методические рекомендации по вопросам развития, воспитания и обучения детей;
  • проводит консультации для родителей (законных представителей), детей, не посещающих ДОУ.

 Инструктор по физической культуре:

  • разрабатывает методические рекомендации по физическому развитию детей в условиях семейного образования;
  • организует педагогическое просвещение родителей в вопросах физического воспитания детей; направленное на обучение родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи.

 Музыкальный руководитель:

  • разрабатывает методические рекомендации по музыкально-эстетическому развитию детей в условиях семейного образования;
  • организует педагогическое просвещение родителей в вопросах музыкального воспитания детей; направленное на обучение родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи.

 Медицинский работник: