mainaero.png7.jpg

Сведения об образовательной организации.


​​ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Костромы «Детский сад № 69»

 ​

 Учебный план

дополнительных образовательных услуг на платной основе

Учебный план  разработан в соответствии с:

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014;
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155);
  • Уставом ДОУ;
  • Постановлением Администрации города Костромы № 2463 от 12.09.2014г. «Об установлении тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением города Костромы «Детский сад № 69».

Согласно Уставу дошкольное образовательное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные услуги за рамками общеобразовательных программ, с учетом потребностей семьи и на основе Договора, заключаемого между Учреждением и родителями (законными представителями).

В дошкольном образовательном учреждении организована дополнительная образовательная деятельность в форме кружков, секций.

В Учреждении соблюдаются требования СанПиН (п.12.10.) к максимальному объему недельной образовательной нагрузки.

Дополнительные образовательные услуги на платной основе

п/п

Формы работы по реализации

дополнительной платной

услуги

Педагоги, специалисты оказывающие услугуСодержание работыКоличество занятий, встреч Возраст детей
1Занятия в кружке «Хореография»Музыкальные руководителиОбучение танцевальным движениям, приобщение к искусству1 раз в неделю на группу 5-7 лет
2Занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья и образовательными потребностями «Лекотека»Воспитатели, специалисты ДОУ

Обеспечение психолого-педагогического, физкультурно-оздоровительного сопровождения детей от 3 до 7 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата.

1 раз в неделю на группу 3-7 лет
3Занятия в бассейне «Дельфиненок»Инструктор по плаваниюОбучение детей плаванию1 раз в неделю на группу 3 - 5 лет
2 раза в неделю на группу5 – 7 лет
4Занятия в кружке по обучению рукоделиюВоспитателиОбучение детей рукоделию, ручному труду.1 раз в неделю на группу6-7 лет
5Спортивная секция «Быстрый мяч»ВоспитательРазвитие координации, общемоторных движений.1 раз в неделю на группу 4-5 лет
6Предоставление логопедических услуг Учитель-логопедКоррекция звукопроизношения у детейЗанятия в группе: 1 раз в неделю на группу 5 - 7 лет
Индивидуальные занятия: 1 раз в неделю на одного воспитанника5 - 7 лет
7Занятия в кружке по обучению рукоделиюПедагог дополнительного образованияОбучение детей рукоделию, ручному труду.1 раз в неделю на группу6-7 лет
8Занятия по развитию творческого мышления и интеллекта детейПедагог дополнительного образованияРазвитие логического, творческого мышления детей.1 раз в неделю на группу 6-7 лет

Заведующий детским садом № 69 города Костромы  _______ /Е.В.Кораблева/

Функционирование групп кратковременного пребывания 
(для детей не посещающих ДОУ):
 

«Особый ребенок»- группа кратковременного пребывания для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата не посещающих детский сад.    
Работа в группе рассчитана на совместное пребывание детей и родителей в детском саду в течение 2 часов 1 раз в неделю. 

Циклограмма встреч в группе «Особый ребенок»

День неделиФормы деятельностиВремя работыСпециалист
Среда1.Прием детей в группе, игровое взаимодействие с детьми групп компенсирующей направленности.С 9.00 до  11.00

Воспитатель

9.00 – 9.20

2.Познавательная и продуктивная деятельность (лепка, рисование, аппликация).

Воспитатель

9.20 – 9.45

3.Коррекционные игры в комнате релаксации.

 

Педагог-психолог 

9.45 – 10.10

4.Коррекционная работа по развитию речи и звукопроизношению.

Учитель-логопед

10.10 – 10.10

5.Развитие основных видов движений.Инструктор по физической культуре 10.10 – 10.35

6.Музыкально-ритмические игры и упражнения.

 

Музыкальный руководитель 10.35-10.50
7.Консультирование родителей / организация игрового взаимодействия с детьми групп компенсирующей направленности.Специалисты 10.50 – 11.00

«Родничок» – адаптационная группа кратковременного пребывания  (развитие детей раннего возраста, их ранняя социализация). 

Работа в группе рассчитана на совместное пребывание детей и родителей в детском саду в течение 2 часов 1 раз в неделю. 

Циклограмма встреч в группе «Родничок»

День неделиФормы деятельностиВремя работыСпециалист
Среда

1.Прием детей, игровое взаимодействие со специалистами, сверстниками, родителями.

 

С 9.00 до  11.00

Воспитатель, специалисты, старший воспитатель

9.00 – 9.20

2. Игра с персонажем, познавательная, продуктивная деятельность (лепка, аппликация, конструирование)Воспитатель, старший воспитатель, педагог-психолог  9.20 – 9.40
3. Музыкально - ритмические игры и упражнения.

Музыкальный руководитель, воспитатели

9.40 – 10.00

4. Гостевой визит в группу.

 

 

Воспитатель, старший воспитатель, педагог-психолог 10.00 – 10.30

5.Подвижные игры и физические упражнения.

 

Инструктор по физической культуре 10.30 – 10.55
6.Уход детей домой.10.55-11.00
Четверг7.Консультирование родителей. 17.00-17.40 ​