Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
​​​​​​​​рассмотрение обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации - залог взаимовыгодного сотрудничества.

С любым вопорсом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам.

Даже если ваше обращение анонимно, оно будет рассмотрено и решение решение, адекватное данной ситуации, будет запущено в работу. Однако в этом случае организация не будет иметь возможности информировать Вас об этом.

Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета. 

С текстом Положения о комиссии по урегулированию споров Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ​

в Детском саду есть ПОЛОЖЕНИЕ о конфликте интересов​​

заполнить форму обращения​

Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых: 

1) отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;

2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;

3) не имеющие смыслового содержания.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных​


​​
​​

Порядок хода рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг​

схема обращения граждан.png

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг​

Январь 2018 - обращений не зарегестрировано

Февраль 2018 - обращений не зарегестрировано

Март 2018 - зарегестрировано обращение родителя группы "Солнышки"

- рассмотрены обстоятельства инцидента

- дан ответ на обращение

Апрель 2018 - обращений не зарегестрировано

Май 2018 - обращений не зарегестрировано

Июнь 2018 - обращений не зарегистрировано

​Июль 2018 - обращений не зарегистрировано

Август 2018 - обращений не зарегестрировано

Сентябрь 2018 - обращений не зарегистрировано


В настоящее время обращений граждан от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступило.