НОВОСТИ | 13.04.2020 в дистанционной форме состоялся педагогический совет по теме "Психолого-педагогическое просвещение родителей с использованием дистанционных технологий" Рассмотрен вопрос о выполнении решения предыдущего педагогического совета, согласовано Положение о дистанционном обучении, План взаимодействия с семьей на апрель в дистанционной форме. А так же педагоги обсудили и рассмотрели такие немаловажные вопросы как: -принципы взаимодействия с семьями воспитанников в дистанционном режиме обучения; - основные дистанционные технологии просвещения родителей" -мониторинг реализации содержания основной образовательной программы и адаптированной основной образовательной программы с использованием электронных образовательных ресурсов. | Нормативно-правовые акты дистанционного обучения 16.03.2020_Приказ об ограничениях мероприятий и выездов.pdf 26.03.2020_ПРИКАЗ_585_дистанционка_ДО.pdf 09.04.2020_О направлении методических рекомендаций по ДОО.pdf Об_утверждении_Порядка_применения_организациями__осуществл._образов.._деят.PDF Распоряжение_о_дистанционном_обучении_с_06.04.PDF
Перечень нормативных правовых актов:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);- Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1155 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013г № 1014 (ред. от 21.01.2019) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от15.05.2013г. № 26 (ред. от 27.08.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от03.06.2003г. № 118 (ред. от 21.06.2016) «О введении в действие санитарноэпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
- Статья 17 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» устанавливает, что образование, в том числе дошкольное, может быть получено как в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и в форме семейного образования. Эта норма закреплена также в п. 3. Приказа Минобрнауки РФ от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным - образовательным программам дошкольного образования».- Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, согласно п.п. 2,3 статьи 17 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» может осуществляться в очной, очнозаочной или заочной форме изолированно, а также допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Вместе с тем, пункт 2.5. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования определяет, что основная образовательная программа дошкольного образования «может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в Организации». - В соответствии с пунктом 15 Приказа Минобрнауки РФ от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным - образовательным программам дошкольного образования» «родители (законные представители) несовершеннолетнего воспитанника, обеспечивающие получение воспитанником дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные пункты или центры.- В условиях самоизоляции, все дети дошкольного возраста: и посещающие, и не посещающие дошкольные образовательные организации, - оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основных образовательных программ дошкольного образования без возможности непосредственного взаимодействия с педагогом. В этом случае, рекомендуется руководителям дошкольных образовательных организаций рассмотреть вопрос о переходе ДОО в режим оказания родителям, имеющим детей раннего и дошкольного возраста, психологопедагогической, методический и консультативной помощи по вопросам воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с использованием дистанционных технологий. |
|
Вебинар «Экстренная всероссийская онлайн-конференция: Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии»10.04.2020 в 10:00
| Вебинар 10 апреля в 10.00. педагоги Детского сада № 41 приняли активное участие во Всероссийском вебинаре по теме "Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии" Оксана Скоролупова-вице-президент по дошкольному образованию ИМОС рассказала о признаках заболевания, как их выявить во время. Были рассмотрены вопросы о проведении занятий, как заменить один вид деятельности другим, как организовать музыкальные занятия и занятия по физическому развитию детей в домашних условиях. Каждому участнику вебинара был выдан сертификат об участии в вебинаре.
|