Детский сад №41 города Костромы

Skip Navigation LinksРассмотрение обращений граждан и организаций

​Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


С любым вопросом,мнением,личной просьбой, вы можете обратиться к заведующему (позвонив по телефону 8(4942)53-55-61), написав письмо по электронной почте detsadik41@mail.ru.Также вы можете заполнить форму "Интернет приемная" на главной странице сайта.

Даже если ваше обращение анонимно, оно будет рассмотрено и принято решение, адекватное данной ситуации, будет запущено в работу. Однако в этом случае организация не будет иметь возможности информировать Вас об этом.

Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета.


Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.pdf

Положение о нормах профессиональной этики.pdf

Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых: 

1) отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;

2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;

3) не имеющие смыслового содержания.


Порядок хода рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
Порядок рассмотрения.png

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг​
В настоящее время обращений от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступило