  |
В детском саду проводились работы по реконструкции(замене)напольного покрытия, укладка керомогранитной плитки на лестничных маршах и в коридоре первого этажа, для приспособления помещения и создания условий(доступности) для получения детьми с нарушением зрения(слабовидящих,слепых) качественного образования и бесприпятственного доступа.
|
|
  | Установлены поручни в коридоре
первого этажа и на лестничных маршах на второй этаж здания, с каждой стороны в соответствии с требованиями для бесприпятственного доступа и доступности среды для детей с нарушением зрения(слабовидящих,слепых)
|
   | На лестничных маршах и в коридоре первого этажа,при входе в здание нанесена тактильная разметка(лента и плитка),которая имеет рельефную поверхность для оборудования путей движения для слепых и слобовидящих. Контрастной лентой промаркированы ступени для обеспечения безопасного движения.
|
|
 
 | Приобретены программы из комплекса "Окулист" "Контур 2" – программа для развития бинокулярного зрения при лечении
косоглазия и амблиопии. Основное назначение программы – выработка
бифовеального слияния. В красно-зелёных очках, видя опорный рисунок
одним глазом, пациент обводит или дорисовывает рисунок "пером", видимым
другим глазом. Таким образом, выполняются упражнения на "слияние" или
"совмещение" Набор программ "Плеоптика 3" (6 игр).Эти программы предназначены для лечения амблиопии ("ленивый глаз") любой
степени и любого вида у пациентов от 3-х лет и старше. Метод дает
хорошие результаты и в случаях резко неустойчивой фиксации, когда многие
другие способы лечения амблиопии оказываются неэффективными. *Сайт производителя и поставщика программ
|
 Приобретена и установлена компьютерная техника.
|
     | Приобретена тактильная ПВХ плитка ,которая предназначена для оборудования путей движения МГН внутри помещений со средней проходимостью. Тактильная лента для разметки тактильных путей в зданиях, которая отличается легкостью применения и
монтажа. Она имеет рифленую поверхность и
предназначена для использования слепыми и слабовидящими людьми. |