Skip Navigation LinksИгровой уголок

​​​​​​

прищепка.jpg









​«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток  представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

                                                                           В.А.Сухомлинский ​​


  
  
Виды транспорта.pdf
  
Влево вправо.pdf
  
Зрение в жизни человека.pdf
  
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ.pdf
  
Кто больше знает.pdf
  
Кто знает тот продолжает.pdf
  
Найди и назови.pdf
  
Найди одинаковые машины.pdf
  
Насекомые. Читайте детям.pdf
  
Отремонтируем машину.pdf
  
Покажи и назови.pdf
  
Полезно вредно.PDF
  
Собери из частей.pdf
  
Спрячем и найдём.pdf
  
Угадай загадку покажи отгадку.pdf
  
Угадай загадку.pdf
  
Узнай по описанию.pdf
  
Цветы. Рассмотри и сравни.PDF
  
Что сначала что потом.pdf
  
Я и моё здоровье. Рассмотри и расскажи.pdf
  

​     Игра, являясь ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, составляет основу занятий с ребенком, способствует активному формированию речи, активизации основных психических процессов, обучению методам взаимодействия в социуме. 

     А. Н. Леонтьев подчеркивал значение игры для познавательного и личностного развития ребенка-дошкольника.

     Особенно важное значение, как инструмент развития и познания, игра приобретает для детей с ОВЗ.​


     Игра является неотъемлемой частью жизни ребенка как с нормальным, так и с нарушенным зрением. 

С ее помощью ребенок познает окружающий мир, усваивает связи между людьми, предметами, осознает свою роль в семье и обществе. 

Через игру ребенок получает знания, накопленные предыдущими поколениями. 

Именно игра готовит ребенка к вступлению во взрослую самостоятельную жизнь.

​ ​​​