Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Начато: 04.10.2017 18:57
Замещающая рамка рисунка: Светлана А. Смышляева
Замещающая рамка рисунка: Светлана А. Смышляева
  • Светлана А. Смышляева

Мой сын кусает сверстников и нас родителей. Подскажите, что делать?

​Нашему сыну уже 2 года 6 месяцев.  Он может ударить меня (маму), бабушку, папу, может даже укусить и нас, и сверстников. Я с ним много разговариваю, объясняю, что так делать нельзя, но ничего не помогает. Подскажите, пожалуйста, как быть? Светлана.​

Замещающая рамка рисунка: Светлана А. Смышляева
  • Светлана А. Смышляева
/_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Светлана А. Смышляева" />
Светлана А. Смышляева

​Нашему сыну уже 2 года 6 месяцев.  Он может ударить меня (маму), бабушку, папу, может даже укусить и нас, и сверстников. Я с ним много разговариваю, объясняю, что так делать нельзя, но ничего не помогает. Подскажите, пожалуйста, как быть? Светлана.​

104.10.2017 18:5704.10.2017 18:57Нет
Изменено: 04.10.2017 19:52
Замещающая рамка рисунка: Светлана А. Смышляева
Замещающая рамка рисунка: Светлана А. Смышляева
  • Светлана А. Смышляева


Добрый день, Светлана. Родители часто обращаются с этой проблемой. Можно попробовать иначе реагировать на такие поступки сына. Для этого все взрослые члены семьи  и  даже старшие дети должны договориться между собой  и оказывать максимум  внимания жертве (тому, кого укусил или ударил ребенок). Все присутствующие обнимают, целуют, ласково гладят пострадавшего. И только после этого строгим голосом, коротко сказать ребенку  о том, что он поступил плохо.  Подходят короткие, четкие высказывания, например: «Это плохо!», «Я сержусь!». Т. е. сначала оказываете много внимания  жертве, и только во вторую очередь - внимание ребенку. При этом интонация  голоса меняется на более сухую, строгую.  Времени на оценку такого нехорошего поступка должно уходить в несколько раз меньше, чем времени  потраченного на сочувствие пострадавшему. Одного раза будет недостаточно. Повторяйте этот прием в течение 2-3 недель при любом случае агрессии со стороны ребенка. Важно чтобы и родители и старшие дети проявили солидарность и реагировали именно так.  

Кроме того, чаще организовывайте и поощряйте игры ребенка  с водой, с глиной, с песком (или манкой) – эти материалы хорошо успокаивают. Старайтесь соблюдать режим дня, четко чередуя активную деятельность со спокойными занятиями. Чаще рисуйте вместе карандашами, фломастерами, мелками, красками. Никогда не решайте своих проблем при детях с помощью крика и кулаков – пример агрессии может быть причиной столь нежелательного поведения ребенка.      

​Воспитатель Питенина О.В.

  


Замещающая рамка рисунка: Светлана А. Смышляева
  • Светлана А. Смышляева
/_layouts/15/images/person.gif" alt="Замещающая рамка рисунка: Светлана А. Смышляева" />
Светлана А. Смышляева


Добрый день, Светлана. Родители часто обращаются с этой проблемой. Можно попробовать иначе реагировать на такие поступки сына. Для этого все взрослые члены семьи  и  даже старшие дети должны договориться между собой  и оказывать максимум  внимания жертве (тому, кого укусил или ударил ребенок). Все присутствующие обнимают, целуют, ласково гладят пострадавшего. И только после этого строгим голосом, коротко сказать ребенку  о том, что он поступил плохо.  Подходят короткие, четкие высказывания, например: «Это плохо!», «Я сержусь!». Т. е. сначала оказываете много внимания  жертве, и только во вторую очередь - внимание ребенку. При этом интонация  голоса меняется на более сухую, строгую.  Времени на оценку такого нехорошего поступка должно уходить в несколько раз меньше, чем времени  потраченного на сочувствие пострадавшему. Одного раза будет недостаточно. Повторяйте этот прием в течение 2-3 недель при любом случае агрессии со стороны ребенка. Важно чтобы и родители и старшие дети проявили солидарность и реагировали именно так.  

Кроме того, чаще организовывайте и поощряйте игры ребенка  с водой, с глиной, с песком (или манкой) – эти материалы хорошо успокаивают. Старайтесь соблюдать режим дня, четко чередуя активную деятельность со спокойными занятиями. Чаще рисуйте вместе карандашами, фломастерами, мелками, красками. Никогда не решайте своих проблем при детях с помощью крика и кулаков – пример агрессии может быть причиной столь нежелательного поведения ребенка.      

​Воспитатель Питенина О.В.

  


Светлана А. Смышляева1004.10.2017 18:5904.10.2017 19:52