Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите сценарии и перезагрузите данную страницу.
Включить специальные возможности
Выключить специальные возможности
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Отключить анимацию
Включить анимацию
Для перемещения по ленте используйте стандартные клавиши браузера, предназначенные для перемещения. Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. Для перехода к первой вкладке ленты нажмите клавиши Ctrl+[. Для перехода к последней выбранной команде нажмите клавиши Ctrl+]. Для выполнения команды используйте клавишу ВВОД.
Обзор
Вкладка 1 из 3.
Страница
Вкладка 2 из 3.
Опубликовать
Вкладка 3 из 3.
Подписаться
Детский сад № 17 города Костромы
Выбранный в данный момент
Победа 80!
Независимая оценка качества образования
ЗДОРОВЬЕ
Противодействие коррупции
Вновь поступающим
Инклюзивное образование
Похоже, в вашем браузере не включена поддержка JavaScript. Включите JavaScript и повторите попытку.
Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Меры социальной поддержки семей с детьми
Педагогическая копилка
Инклюзивное образование
Выбранный в данный момент
Содержимое сайта
Инклюзивное образование
Образовательная акция "Всероссийская неделя инклюзивного образования"
С 18 по 24 марта 2024 в нашем детском саду проходила образовательная акция
"Всероссийская неделя инклюзивного образования".
Основная цель данной акции - обратить внимание общественности, педагогического сообщества на необходимость созданий условий для обучения детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Инклюзивное образование
– это организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных учреждениях.
Цель инклюзивного образования
предоставление права на образование обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ограниченными возможностями здоровья к образованию, обеспечение психолого-педагогической и социальной поддержки в социокультурном пространстве, социальная адаптация и интеграция.
Задачи инклюзивного образования
- создание адаптивно-образовательной среды;
- обеспечение индивидуально-педагогического подхода к ребёнку с ОВЗ;
- построение обучения особым образом с выделением специальных задач, методов, приёмов и средств достижения тех образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами;
- интеграция процесса освоения знаний и учебных навыков процесса развития и социального опыта, жизненных компетенций;
- обеспечение психолого-педагогического процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду, содействие ребёнку и его семье с помощью педагога;
- разработка специальных программ, методических комплексов для детей с ОВЗ;
- координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей;
- повышение профессиональной компетенции и компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ различной специфики и выраженности;
- формирование толератного восприятия и отношения участников образовательного процесса к различным нарушениям детей с ОВЗ.
Мероприятия с воспитанниками
Мероприятия с родителями
воспитанников
Мероприятия с педагогами
18 и 19 марта - занятия "Дети должны быть вместе" (гр. "Фантазеры", "Волшебники")
19 марта - т
ренинг "Мы разные, но все мы вместе" (гр. "Любознайки")
20 марта - создание коллективной работы с использованием нетрадиционных форм рисования "Каждый ребенок особенный, все дети равные" (гр. "Любознайки")
21 марта - оформление выставки рисунков воспитанников "Все мы разные, но возможности у нас равные!" (гр. "Волшебники")
21 марта - артикуляционная гимнастика "Вкусная артикуляционная гимнастика" (гр. "Познавайки")
22 марта - пальчиковые игры с предметами "Чудеса из сундука" (гр. "Затейники")
25 марта - родительское собрание в группах комбинированной направленности на тему: "Инклюзивное образование"
Оформление стендов и буклетов на тему: "Инклюзивное образование в ДОУ"
25 марта - со
брание педагогов на тему: "Инклюзивное образование как современная модель образования лиц с ОВЗ"
false,false,1