Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Уважаемые учащиеся!

Обращаем Ваше внимание на введение сочинения как формы итоговой аттестации по русскому языку и литературе.

Дата сочинения - 3 декабря 2014 года.


тематические направления сочинения на этот учебный год. 1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) 2. Вопросы, заданные человечеству войной 3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе 4. Спор поколений: вместе и врозь 5. Чем люди живы?

Читать далее: http://sochinenie11.ru/novosti/78-tematicheskie-napravleniya-itogovogo-sochineniya-v-vypusknyh-klassah-na-uchebnyy-god-2014-2015.html

Тематические направления итогового сочинения в выпускных классах на учебный год 2014/2015 Новости Определены тематические направления сочинения на этот учебный год. 1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) 2. Вопросы, заданные человечеству войной 3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе 4. Спор поколений: вместе и врозь 5. Чем люди живы? Краткий комментарий к тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ» 1. Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п. 2. Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы). 3. Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы. 4. Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы). 5. Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы). Направления разработаны Советом по вопросам проведения итогового сочинения при Министерстве образования и науки.

Читать далее: http://sochinenie11.ru/novosti/78-tematicheskie-napravleniya-itogovogo-sochineniya-v-vypusknyh-klassah-na-uchebnyy-god-2014-2015.html

Тематические направления итогового сочинения в выпускных классах на учебный год 2014/2015 Новости Определены тематические направления сочинения на этот учебный год. 1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) 2. Вопросы, заданные человечеству войной 3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе 4. Спор поколений: вместе и врозь 5. Чем люди живы? Краткий комментарий к тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ» 1. Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п. 2. Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы). 3. Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы. 4. Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы). 5. Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы). Направления разработаны Советом по вопросам проведения итогового сочинения при Министерстве образования и науки.

Читать далее: http://sochinenie11.ru/novosti/78-tematicheskie-napravleniya-itogovogo-sochineniya-v-vypusknyh-klassah-na-uchebnyy-god-2014-2015.html

тематические направления сочинения на этот учебный год. 1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) 2. Вопросы, заданные человечеству войной 3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе 4. Спор поколений: вместе и врозь 5. Чем люди живы?

Читать далее: http://sochinenie11.ru/novosti/78-tematicheskie-napravleniya-itogovogo-sochineniya-v-vypusknyh-klassah-na-uchebnyy-god-2014-2015.html



Полезные ссылки:

Открытый банк заданий ЕГЭ


Открытый банк заданий ГИА

​ЕГЭ и ГИА Костромская область​

​Официальный информационный портал​ ЕГЭ-2014

​ ​


http://www.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj=​​

http://79.174.69.4/os/xmodules/qprint/afrms.php?proj=​

http://www.ege-kostroma.ru/index.php?idw=home

http://ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18907​

  
  
Папка: ЕГЭ и ГИА 2013-2014
  
Апелляция 2015.pdf
  
Баллы.pdf
  
Единое расписание ГВЭ 2015.pdf
  
Единое расписание ЕГЭ 2015.pdf
  
Единое расписание ОГЭ 2015.pdf
  
Задания.pdf
  
Запрещено 2015.pdf
  
Изложение.pdf
  
Ин. язык.pdf
  
Итоговое сочинение (изложение).pdf
  
Календарь 2015.pdf
  
Критериии оценки сочинения для школы.pdf
  
Минимальные баллы 2015.docx
  
Модель ГИА по математике 2015.pdf
  
Памятка участнику ГИА.doc
  
ППэ 2015.pdf
  
Предметы.pdf
  
Пресс-релиз N4 от 30-10-2014 о местах регистрации на сочинение.doc
  
Пресс-релиз N5 от 17-11-2014 о внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации.doc
  
Пресс-релиз N6 о местах регистрации на экзамен.doc
  
Проект расписания ЕГЭ и ГВЭ 2015.doc
  
Рекомендации для учащихся по подготовке к ЕГЭ.docx
  
Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения).pdf
  
Рекомендации родителям по психологической поддержке ребенка накануне экзаменов.doc
  
Русский язык.pdf