Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​​​​​​​​

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
ТАРАСОВА ТАТЬЯНА АЛЬБЕРТОВНА

Моё педагогическое кредо: 
"Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!"

Здравствуйте, 
уважаемые посетители сайта!

Рада приветствовать вас  у себя на страничке!


НЕМНОГО О СЕБЕ

​ОБРАЗОВАНИЕ​
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ
​32 ЛЕТ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ​​29​ ЛЕТ
​​СТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ
​18 ЛЕТ
АТТЕСТАЦИОННАЯ ​КАТЕГОРИЯ
СЗД
​КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

АНО ДЛО «ОЦ Каменный город», 72 ч. «Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО» 03.10.2023 по 09.11.2023г № 593103723985

ООО «Федерация развития образования», г.Брянск, 144ч. «Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной   образовательной программы дошкольного образования 2023» 08.02.2023 № 0000017277   17304

СТЕМ – АКАДЕМИЯ, 8ч. г.Кострома, 02.04.2024

​ 
КГУ, 72ч. «ИКТ в образовательном процессе детского сада», с 26.03.18. по 31.05.18 № 2-00312
Сертификат, 72ч.  Обучение по программе дошкольного образования «ПРОдетей», №005938-2019
​​НАГРЖДЕНА
- ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ, 2000 ГОД
- ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, 2002 ГОД;
- ​ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ, 2008 ГОД
- БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ГЛАВЫ ГОРОДА КОСТРОМЫ, 2016 ГОД
- БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ДУМЫ ГОРОДА КОСТРОМЫ, 2017 ГОД​
​​E-mail:

​tarasovata1969@inbox.ru

    Главным в воспитании и развитии   воспитанников  является отношение к ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.
     Каждый ребенок мечтает, чтобы его любили и ценили просто так, потому что он – это он, потому что другого такого нет, и никогда не будет. 
     Конечно, увидеть в ребенке другого человека, личность, понять его – задача не из легких, но мы попытаемся ее решить вместе в меру своих душевных сил и умственных возможностей. Давайте делиться полезным опытом, чтобы наши дети выросли воспитанными и здоровыми!
     Я  занимаюсь методической работой и организую  образовательный процесс в детском саду,
   Моё  рабочее место - методический кабинет. Там каждый педагог может получить практическую помощь в организации работы с детьми, а родители могут проконсультироваться по поводу развития ребенка, получить ответы на вопросы о педагогическом процессе в детском саду... 
     Еще одна задача моя задача, пожалуй, самая важная, - понимать и правильно оценивать силы и возможности каждого педагога, знать, что важно для него в жизни, к чему он стремится, удовлетворить потребность каждого педагога в уважении, признании​.


​ГРАФИК РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА​​​
​ПОНЕДЕЛЬНИК
8.00 - 17.00
​ВТОРНИК
​8.00 - 17.00
​СРЕДА
​10.00 - 19.00
​ЧЕТВЕРГ
​8.00 - 17.00
​ПЯТНИЦА
​8.00 - 17.00
​​ВЫХОДНЫЕ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ



ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

Старший воспитатель осуществляет ПЛАНИРОВАНИЕ:
- разработка и реализация основной образовательной программы дошкольного образования;
- план работы ДОУ;
-перспективного плана по разделам программы;
-перспективного плана по различным направлениям деятельности ДОУ;
- планы работы с социумом;
-перспективного и календарного плана деятельности старшего воспитателя.

Одним из условий полноценного планирования является МОНИТОРИНГ  деятельности дошкольного учреждения  и включает в себя следующую информацию:
-выполнение и усвоение детьми программного материала по всем направлениям;
-уровень готовности детей подготовительных групп к обучению в школе;
-мониторинг участия педагогов в методических мероприятиях;
- мониторинг здоровья вочпитанников;
-создание условий комфортного пребывания детей и т.д.
 
  ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ​включает в себя
-составление расписания непосредственно образовательной деятельности по возрастным группам;
-организацию работы педагогов;
-обеспечение выполнения программы;
-постоянный анализ состояния образовательного процесса и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.
 
 
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
 Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:
-анкетирование;
-консультации разных форм: индивидуальные, групповые; 
-педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;
-открытые просмотры,  взаимопосещения;
обмен опытом (наставничество, педагогическая практика); 
-организация работы «Школы молодого воспитателя»;
-участие педагогов в работе методических объединений;
-повышение квалификации педагогов, аттестация.

КОНТРОЛЬ
 Старший воспитатель осуществляет контроль за работой педагогов:
-систематически проверяет планы образовательной деятельности;
- посещает занятия в группах;
-следит за выполнением  плана работы ДОУ, реализацией основной программы дошкольного образования ДОУ решений, принятых на заседаниях педагогического совета. И, конечно, каждый контроль имеет логическое завершение в виде обсуждения, рекомендаций, поощрения, внедрения и выявления опыта.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИУМОМ  - важное направление в деятельности старшего воспитателя, которое заключается в следующем:
-информирование  родителей на родительских собраниях  о содержании работы с детьми по разделам программы;
-подготовка  стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.;
-налаживание контактов с социокультурными учреждениями.
Нашими социальными партнерами являются: средние общеобразовательные школы № 11 и № 21 города Костромы , детская библиотека, детская музыкальная школа, музеи, театры города Костромы и многие другие.

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
-организация пространства методического кабинета;
-приобретение пособий, методической литературы, игрушек;
-оформление стендов, выставок.
Творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность старшего воспитателя. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в работе с детьми и педагогами. Старший воспитатель должен хорошо узнать каждого педагога и выбрать те формы и методы работы, которые, в конечном итоге, будут содействовать созданию коллектива единомышленников, главная цель которого – забота о благополучии и развитии самых маленьких членов общества.
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА​