Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Вклад педагога в повышение качества образования, распространение собственного опыта​​

​​3.1. Соответствие рабочих программ по предмету (учебной дисциплине) требованиям ФГОС. Указывается ссылка на страницу сайта образовательной организации, где размещены рабочие программы по предмету (учебной дисциплине) в структуре образовательной программы
​ ​​​ ​
​3.2. Наличие образовательных программ внеурочной деятельности, имеющих экспертную оценку​
Программы​Название программы
​​Авторская программа​​
Модифицированная программа
В приложении представляются экспертные заключения на указанные образовательные программы​
3.3. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
​ ​​Название
публикации 
​ ​​ ​​Выходные данные
Место издания, гриф 

​Название издательства

Год издания
3.4. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
​ ​​Название
публикации 
​ ​​ ​​Выходные данные
Место издания, гриф 

​Название издательства

Год издания
​"Словарная работа на уроках русского языка"
http://vestnikpedagoga.ru/publikacii/prevu_razdel_obrazovaniya?p=156&razdel=nachalnoe​
сайт "Вестник педагога"​
​10.01.2016
3.5. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия​
​​
Уровень
Год
​Тема
Характеристика использования методов воспитания современных образовательных технологий, в том числе ДОТ, электронного обучения, ИКТ, электронных образовательных ресурсов
​​​​
​​
​​​​Отзывы (не менее 2 уроков/занятий* - представляются в Приложении): педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя муниципального или регионального методического объединения, специалиста, привлекаемого  для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

*для аттестующихся на заявленную категорию впервые не менее 3-х уроков

3.6. ​Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, участие в реализации программ повышения квалификации
Форма​Уровень​Тематика с указанием года
​Проведение
мастер-классов
для педагогов,
руководителей
​Региональный
Межмуниципальный
Муниципальный
​Выступления
на методических
объединениях,
конференциях,
круглых столах,
семинарах
​Региональный
Межмуниципальный 
Муниципальный
​Участие
в реализации
программ
повышения
квалификации 
​Название программы,
образовательной организации,
на базе которой
реализовывалась программа
​3.7. Результативность участия в профессиональных конкурсах​
​ ​​Уровень​​ ​Наименование конкурса​Итого​ ​​ ​
​Участник​Лауреат​Победитель
3.8. ​Общественно-профессиональная деятельность педагога
Форма​Год​Наименование мероприятия/характеристика деятельности 
Участие в работе профессиональных общественных объединений
Участие в работе  экспертных, апелляционных комиссиях 
Участие в работе жюри профессиональных конкурсов 
​Участие в работе творческих, проектных групп
​Участие в работе предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ
​3.9. Исполнение функций наставника. Характеристика деятельности  педагога по организации наставнической деятельности
​​

​3.10. Руководство методическим объединением в образовательном учреждении,
в муниципальном образовании, в региональной системе образования.
Характеристика деятельности  педагога по организации работы методического объединения
​​
3.11. Дополнительная аналитическая информация по разделу 3.

Анализ представленных в таблицах результатов.​

Scan.pdf
​​​
1_Результаты освоения обучающимися​​​​
2_Выявление и развитие способностей
3_Вклад в повышение качества образования
4_Совершенствование методов воспитания
5_Участие педагога в экспериментальной
6_Критерии показатели допбаллы