Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Авторизо​ваться

на сайте Лицея №17​​​​

​​​​​​​​|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
​​​​​​​Готов к Труду и Обороне!​
    
«Гото́в к труду́ и оборо́не СССР» (ГТО) — программа физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях
в СССР, основополагающая в единой и поддерживаемой государством системе патриотического воспитания молодёжи. Существовала с 1931 по 1991 год. Охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет. В Советской армии аналогом ГТО был Военно-спортивный комплекс.
В 2014 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ о возвращении системы «Готов к труду и обороне».
По словам министра образования Дмитрия Ливанова, начиная с 2015 года результаты сдачи комплекса ГТО будут учитывать
при поступлении в высшие учебные заведения. (Цитата из Википедии)​


​НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!​​

7:55
ЕЖЕДНЕВНО перед первым уроком​​​​​

Присоедин​яйся!
 


30.11.2017 в студии утренней программы «Чайники».


​​


​​​
​​​

​​​​​​​​​​​​
Бедов М.Ф.​
Воронцова А.А.​Демьянов В.В.
Демьянова Л.Ю.
Кобрик О.В. Просвирнин Н.В.Румянцев И.А.
​​​​



​​
​​​
​​
​​​
​​
​​



​​
​​​​   Метод​ич​​еская тема   ​​       ​​ 
Формирование и развитие воспитательного потенциала физической культуры и ОБЖ на этапе перехода к новым образовательным стандартам.
   Цель работы                     ​​​
  - выявлять возможности и определить условия развития воспитательного потенциала учителей физической культуры и ОБЖ.​
  - развитие личности учащегося лицея через систему урочной и внеурочной деятельности;
​  - формирование здорового образа жизни, как одного из условий самореализации творческого потенциала учащихся.​​

   Задачи                               ​​​​​
  • ​актуализировать знания педагогов по данной теме;
  • ​обобщить практику работы коллектива по развитию воспитательного потенциала учителей физической культуры и ОБЖ по вопросам формирования у педагогов профессиональной позиции воспитателя;
  • ​выявить проблемное поле в работе коллектива по данному вопросу;
  • ​совершенствовать деятельность учителей через обучение методам педагогической диагностики и управления учебно-воспитательным процессом.
  • ​повышение качества теоретической и практической подготовки уроков;
  • ​создать условия для сохранения и укрепления физического, психического, нравственного здоровья участников образовательного процесса.
  • ​обеспечение обязательных стандартов образования на основе современных педагогических технологий;
  • ​формирование у учащихся высоких физических, эстетических, нравственных качеств на уроках физической культуры, ОБЖ​​


порт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого. (Василий Сухомлинск