Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Единый методический день учителей математики города Костромы

1 ноября 2011 года состоялся единый методический день учителей математики города Костромы.

Тема: "Реальные знания через виртуальную математику"

Цель: повышение профессиональной компетентности   и самореализации  педагогов, способствующих обеспечению качества математического образования в условиях введения нового образовательного стандарта

План проведения 

10-00—10-25— Открытие работы предметной секции городского профессионального сообщества учителей математики. Борткевич Л. К.., методист  отдела содержания и технологизации образования МБУ ГЦОКО

10-25—10-45 «Использование цифровых и электронных образовательных ресурсов на уроках  и во внеурочной деятельности». Матвеева Е. А., учитель математики МОУ СОШ № 24. Из опыта работы. учителей.

10-45—11-00 «Преобразование графика квадратичной функции». Ткачёва Л. А., учитель математики  МОУ  СОШ №4 (презентация)

11-00—11-15 Проект «Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся в процессе обучения математике по УМК второго поколения "Сферы"». Тукина Л. В., учитель математики МОУ  СОШ № 30

11-15—11-30 «Электронная дидактическая система учителя». Романова Е. В., учитель математики МОУ гимназии №33

11-30—11-45 Об участии городского профессионального объединения учителей математики в муниципальных мероприятиях в 2011-2012 учебном году Борткевич Л. К., методист МБУ ГЦОКО.

11-45—12-00—подведение итогов работы секции

Цифровые  образовательные ресурсы 

- это продукты, используемые в образовательных целях, для воспроизведения которых нужен компьютер.

- это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.

- это оперативное средство наглядности в обучении, помощник в отработке практических умений учащихся, в организации и проведении опроса и контроля школьников, а также контроля и оценки домашних заданий, в работе со схемами, таблицами, графиками, условными обозначениями и т. д., в редактировании текстов и исправлении ошибок в творческих работах учащихся.