Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Сахарова Светлана Васильевна
Должность: учитель математики

Образование: высшее, КГПИ им. Н.А.Некрасова, 1969, квалификация по диплому - учитель математики

Категория: высшая

Педагогический стаж: 47 лет

Звания

  • Ззвание «Учитель-методист», 1983
  • Почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации", 1997
  • Звание "Ветеран труда"

Награды

  • Почетная грамота Управления образования Администрации города Костромы
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Нагрудный знак «Отличник народного просвещения»

Благодарственные письма

  • Благодарственное письмо Главы города Костромы, 2012
  • Благодарственное письмо Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы, 2016

Достижения

  • Участвовала в экспериментальной работе Научно-исследовательского института города Москвы по апробации учебника геометрии для 7-11 классов под редакцией А.В.Погорелова.
  • Обобщала опыт своей работы (система уроков) на региональном и всероссийском уровне в форме открытых уроков и выступления на курсах КОИПКРО для учителей, методистов и научных сотрудников НИИ города Москвы.
  • Разработала курс лекций для руководителей методических объединений и учителей Костромской области.
  • На институциональном уровне Светлана Васильевна ведет экспериментальную работу по учебнику геометрии Л.С.Атанасяна  по теме «Задачи повышенной сложности, развивающие логическое мышление учащихся».
  • МОУ СОШ №4 впервые вошла в десятку лучших школ города по математике в 2010 году. Средний балл выпускников Светланы Васильевны – 51,8. В 2011 году результат повысился до 58,8 баллов.

Курсы повышения квалификации

  • Новые подходы в преподавании математики в условиях предпрофильного и профильного обучения (2006)
  • Информационные технологии в практике работы учителя (2009)

Отзыв В.М.Ермаковой, директора МОУ СОШ №4 с 1979 по 2003 годы

«Светлана Васильевна – вдумчивый воспитатель. Удивительная четкость ведения урока: целевая установка, система логических упражнений и задач, многоплановые работы по отработке умений и навыков. Труднейший предмет – математика – становится простым и любимым у учеников Сахаровой С.В. «Чтобы любить предмет, надо его понимать,» - и учительница старается развивать самостоятельность мышления учеников. Методы ведения урока разнообразны, преобладает проблемный, поисковый, метод наблюдения».