 | Цель: создать условия для формирования гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции. Задачи: 1. Воспитывать у учащихся правосознание, способность к осознанию своих прав и прав другого человека. 2. Развивать ученическое самоуправление. 3. Формировать культуру проявления гражданской позиции. 4. Формировать у учащихся систему знаний, уважения и интереса к государственным символам России. | Ключевые мероприятия | Дебаты, круглые столы,
диспуты, деловые и ролевые игры
«Все на выборы?», «Служба в армии: за и против», «Патриотизм сегодня?!», «Карьера и карьеризм», «Потерянное поколение», «Успешный человек: Условия для успешной карьеры», классный час - дискуссия «Стиль делового человека»,9 кл. - классный час «Мы – старшеклассники! Мы – лицеисты!», 10 кл. - деловая игра «Современные манеры. Какие они?» |  |  | Тематические встречи с юристами, работниками правоохранительных органов, оформление тематических выставок
«Закон и подросток», «Мои права», «Конституция – основной закон государства», «Правила лицеиста».
| 
|  | Тематические классные часы «День Конституции РФ», «День народного единства», «Символы России», «Гордо рей, Российский флаг!», «Моя Россия», «Горжусь тобой, моя страна!», «Права и обязанности гражданина России», «Древо прав», «Герои сказок имеют право», «Отчий дом», Классное собрание «Перекресток: что выбрать».
|  |  | Неделя взаимоуважения «Сердечки – комплименты» одноклассникам и педагогам, Акция «Письмо солдату», Выпуск газет по теме «Мы в лицее – одна семья", Создание коллажа «Наш класс – дом, в кот ором живёт уважение».
|  |  |
|