 | ....Я уверена в том, что уроки технологии необходимы каждому ребенку для того, чтобы ввести учащихся в мир созидательного труда, подготовить их к осознанному профессиональному самоопределению и гуманному достижению жизненных целей - вот основные задачи трудового обучения в школе. Уроки технологии учат детей трудиться, совершать творческие открытия и смело применять свои знания и умения в дальнейшем, научить видеть и ценить прекрасное и создавать красоту вокруг себя... Я очень хочу, чтобы ученики на моих уроках учились еще и доброте, честности, порядочности, взаимоуважению, любви к Родине - это те качества, без которых нельзя учить. И чтобы, спустя годы они сказали, что уроки технологии оставили в их сердцах добрый след... | Дата рождения: | 8 февраля 1977 год | Стаж работы: | 14 лет | Должность:
| Учитель технологии Учитель ИЗО Руководитель методического объединения "Перекрёстки наук" Педагог дополнительного оразования, руководитель кружка "Рукодельница"
| Интересы: | шитье, вязание, вышивка | Педагогическое кредо:
| «Тысячи свечей можно зажечь от одной-единственной свечи, и жизнь ее не станет короче. Счастья не становится меньше, когда им делишься»
| Образование:
| высшее
| Эссе на тему "Я учитель" | | ...Как учитель технологии я убеждена в том, что школа XXI века – это школа творческой, духовно развитой, самостоятельной личности. А творческую личность можно воспитать путём организации творческой совместной деятельности учителя и учащегося в учебно-воспитательном процессе, то есть путём сотворчества. В основе такого сотворчества – личная концепция учителя, его собственная идея и убеждённость, основанная на научном мировоззрении и построенная на общечеловеческих идеалах истины, красоты и добра.... |
| | "МОЙ МИР ТВОРЧЕСТВА" | "И ОТДЫХ И РАБОТА" |  | |
| ...На своих уроках я развиваю в детях самостоятельность, активность, трудолюбие. Учу работать коллективно, творчески. Процесс обучения направлен на приобретение школьниками трудового и социального опыта, который необходим им в будущем, в трудовой деятельности, в подготовке к выбору профессии..

|