Дорогие ребята, эта информация для вас!
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется откровенничать с друзьями или близкими.
В таких ситуациях каждый может позвонить на телефон доверия и обсудить свои проблемы, посоветоваться. Детский телефон доверия создан для того, чтобы:
оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т. д.;
содействовать в разрешении внутрисемейных проблем;
ознакомить людей со способами и средствами преодоления жизненных трудностей;
развивать их способность понимать свое эмоциональное состояние и управлять им.
Детский телефон доверия дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.Опасаешься, что не поймут?В жизни бывают ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими, человек получает осуждение и упрёки. Психолог-консультант выслушает без осуждения, вместе вы подумаете, как быть дальше. Если понадобится дальнейшая помощь, специалист порекомендует, куда можно обратиться.
Принципы работы «Детского телефона доверия»:
ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;
абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
содержание беседы не записывается и не передается другим людям;
консультантами работают специалисты, прошедшие профессиональную подготовку.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей - 8-800-2000-122