Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​

Управление деятельностью ДО осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации  «Об образовании в Российской Федерации»; иными законодательными актами Российской Федерации и Уставом школы  на принципах демократичности, открытости, профессионализма.

 Управление ДО строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

ДО имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ДО представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде двух основных структур: административного и общественного управления.

I структура - органы самоуправления:

• общее собрание трудового коллектива;

• педагогический совет;

Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решения. Решение, принятое Общим собранием в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству Российской Федерации, является обязательным для исполнения всеми работниками

учреждения.

Педагогический совет создан в целях развития и совершенствования образовательного процесса в учреждении. В состав педагогического

совета входят все педагогические работники, могут входить родители (законные представители) воспитанников.

II структура - административное управление, которое имеет несколько уровней линейного управления.

1 уровень – директор школы

2  уровень - заведующий.

Директор  - осуществляет общее руководство в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом.

Заведующий  - Обеспечивает системную образовательную, воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу образовательного

учреждения. Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их

здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении. В пределах своих

полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. Осуществляет

комплектование учреждения детьми соответствующего возраста, заключает с родителями договор.

3 уровень - заведующий хозяйством.

Заведующий хозяйством осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность

здания, хозяйственного инвентаря, имущества и своевременный ремонт, координирует работу младшего обслуживающего вспомогательного персонала.

4 уровень- управления осуществляют воспитатели и обслуживающий, вспомогательный персонал.

На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. 

Дошкольное отделение  осуществляет выполнение  социального заказа родителей:

  • сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
  • выявление и развитие  интеллектуальных, творческих способностей и умений  детей.

Управленческие функции

Педагогический анализПозволяет дать объективную оценку педагогическому процессу, выявить проблемы и причины их возникновения, определить уровень образовательной работы. На основе анализа вырабатываются рекомендации по совершенствованию педагогического процесса в ДО.
ПланированиеОпределение системы мероприятий, предусматривающей порядок, последовательность и сроки их выполнения, направленной  на достижение  конкретно сформулированной  цели, с указанием конечного результата, который  можно измерить, сравнить, оценить.
ОрганизацияСоздание рациональной организационной структуры в ДО, направленной  на достижение учреждением целей своей деятельности в оптимальный срок и при оптимальных ресурсных затратах.
КонтрольКонстатирует, измеряет уровень отдельных параметров педагогического процесса, сопоставляет их с нормативными требованиями. Заключается в сборе, систематизации и хранении информации,  полученной путем наблюдения, работы с документами, бесед с детьми, воспитателями.

Регулирование

 

Оптимизации педагогического процесса, воздействие на работу педагогического коллектива с целью внесения поправок, устранения проблем.

Разработанная модель управления ДО с участием коллектива заложила мотивирующий импульс в его дальнейшее развитие. Административная группа создала коллектив единомышленников, где каждый ответственен за решение поставленных задач.

Таким образом, структура управления образовательным учреждением представляет собой пирамиду, основанием которой являются воспитанники ДО.

​​​​​
Департамент образования и науки Костромской области ​​
Директор департаментаМорозов Илья Николаевич
Адрес156013, город Кострома, улица Ленина, дом 20.
Часы приема2 и 4 пятницы с 13.15 до 15.15
Телефон8 (4942) 31 45 97
E-maildeko@kos-obl.kmtn.ru
​Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью
Председатель КомитетаСоколова Марина Леонидовна
Адрес156002, город Кострома,ул. Депутатская, 47
Телефон

(8-4942) 47-14-19

Факс: (8-4942) 47-15-61

E-mailobraz@admgor.kostroma.net
Управление образования
Начальник Управления образования Скачкова Татьяна Николаевна
Адрес156002, город Кострома,ул. Депутатская, 47
Телефон приёмной(4942) 47-14-19
E-mailobraz@admgor.kostroma.net
Начальник отдела реализации программ дошкольного образованияТурыгина Оксана Анатольевна
телефон(4942) 47-07-06
E-mailobraz@admgor.kostroma.net