Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​

НОУ в вопросах и ответах

preview-01.jpg - Какова цель научного общества?

 Создание условий для самоопределения, самореализации и развития способных учащихся.

5f3fd2dd6ff62.jpg - Что нужно для достижения этой цели?

1. Выявить наиболее одаренных учащихся в разных областях на­уки и способствовать развитию их творческих способностей.

2. Создать условия, способствующие развитию системы научных взглядов.

3. Активно включать учащихся школы в процессы самоуправления, самообразова­ния и саморазвития.

4. Совершенствовать умения и навыки самостоятельной работы учащихся.

_2021-04-23_095717.png-Какие направления деятельности общества?

"Вовлекательная": включение в познавательную деятельность ребят в соответствии с их научными интересами.

"Просветительная": планируем организовать лекторий в различных сферах научного знания, помочь мальчикам и девочкам в работе с научной литературой, в освоении проектной и исследовательской деятельности.

"Помогательная": поддержка педагогов и учащихся в ходе исследовательской и проектной деятельности.

"Увлекательная": подготовка, организация и проведение научно-практических кон­ференций, викторин, турниров и иных мероприятий интеллектуальной направленности.

"Оглашательная": информирование членов НОУ, педагогов и других учащихся школы о проводимых мероприятиях, их участниках и результатах.

depositphotos_63590543-stock-illustration-friends-hugging-team-logo-vector.jpg- Как это​ работает?

Руководит НОУ Совет общества, включающий в свой состав учащихся 8-11 классов и руководитель НОУ.

Возглавляет общество стоит председатель. Его избирают каждый год на Совете НОУ. Решения, принимаемые Советом, являются обязательными для всех членов НОУ.

Высший орган НОУ – собрание. Общее собрание НОУ проходит не менее двух раз в год! На общем собрании утверждается Совет НОУ и план его работы на год. На итоговом собрании председатель отчитывается о проведенной в течение года работе.​