Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksДоступная среда

​​tn_189378_72998b67f363f.jpg
Государственная программа «Доступная среда» 
была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года




Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
​Специально оборудованные учебные кабинеты


​Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

IMG_1254.JPG
​Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека_1.JPG
​Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортзал_3.JPG изображение_viber_2021-12-22_19-58-58-177.jpg
​Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

​Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
изображение_viber_2021-12-22_19-59-00-953.jpg изображение_viber_2022-02-03_11-38-16-731.jpg
​Специальные условия питания
В школе для  инвалидов и лиц, с ОВЗ организовано 2-х разовое питание: завтрак, обед, утвержденное в установленном порядке в соответствии с примерным меню​​
Столовая 1.JPG
​Специальные условиях охраны здоровья
Организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания осуществляется школой
Медицинский кабинет школы оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с Приложением № 3 приказа Минздрава от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».
Медкабинет_1.JPG
​Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом учреждения и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих
​Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
​- Российская государственная библиотека для слепых (РГБС). РГБС – специализированная библиотека универсального профиля, обслуживающая инвалидов по зрению, уникальное книгохранилище всех видов и жанров литературы, как на обычных, так и на специальных носителях.

Сайт центра медицинской профилактики​, который рассказывает о ЗПР с точки зрения медицины, также представлены примеры коррекционных занятий и консультации для родителей.

​- Сайт психологической помощи семьям​, которые воспитывают особого ребенка и не знают, какую тактику выбрать.​

Л​огопедический сайт, нкотором можно найти материал по развитию речи, коррекции поведения.

С​айт социальной поддержки особы​х детей.

Сайт сказкатерапии, который полезен и учителям и родителям.

Платформа "Яндекс учебник" ​

Образовательная платформа, на которой могут работать учителя, дети и их родители. Участники образовательного процесса могут самостоятельно загружать задания, а могут использовать готовые

​Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника, документ-камеры для использования в работе в целях реализации ФГОС​
​Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
​Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Циклограмма деятельности учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год

График работы логопедического кабинета на 2023-2024 учебный год

Школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. 

При реализации данных образовательных программ возможно использование э​​лектронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
​Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК.
​По медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование.
​Вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения.
​В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, логопед, учитель-дефектолог, медицинский работник.
​Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками​.
​В соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а также для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.​​​