Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksПубличный доклад общеобразовательного учреждения 2008-2009 год

 

 

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 33 города Костромы

2008-2009 учебный год 

Публичный доклад гимназии № 33 города Костромы является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности нашего образовательного учреждения.

Итогом 2008-2009 учебного года стала победа нашей гимназии в конкурсе общеобразовательных учреждений, обеспечивающих обучение школьников в современных условиях в рамках ПНП "Образование" - 2009, заняв I место, и, получив грант.

Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность микрорайона Малышково об основных результатах и проблемах функционирования и развития гимназии, его образовательной деятельности. 

Мы надеемся, что доклад будет способствовать увеличению числа социальных партнеров гимназии, повышению эффективности нашего взаимодействия.
      Доклад поможет родителям, планирующим направить ребенка на обучение в гимназию № 33, ознакомиться с ее укладом и традициями, условиями обучения, воспитания, материально-технической базой и кадровым обеспечением, формами организации внеурочной деятельности, обеспечением безопасности образовательного учреждения, образовательными программами, перечнем дополнительных образовательных услуг.

Доклад преимущественно включает информацию за 2008-2009 учебный год, некоторые показатели даны в динамике за 3 года.

Общая характеристика гимназии

 

Школа (с 1 сентября 2006 года – гимназия) открыта в 1992 году в микрорайоне Малышково города Костромы, на данный момент в гимназии обучается 758 учащихся, 30 классов из них 15 классов гимназических и 15 общеобразовательных. Гимназия является школой микрорайона и принимает всех детей, проживающих на территории м - на Малышково, однако, с повышением статуса образовательного учреждения наблюдается тенденция увеличения числа учащихся, проживающих в других районах города и выбирающих наше образовательное учреждение для обучения. Микрорайон Малышково является новым «спальным» микрорайоном  города, активное строительство жилья здесь идет и сегодня. Микрорайон заселяется жителями Костромы, военнослужащими, «северянами», достаточно много строится «элитного» жилья. Эти факторы способствует тому, что контингент учащихся гимназии очень разный. Кроме гимназии в микрорайоне из образовательных учреждений имеется детский сад № 79, его воспитанники в основном поступают в гимназию, детский центр дополнительного образования «Малышково», с которым гимназия активно сотрудничает, корпус КГТУ, в котором, в том числе, располагается Юридический институт. Из учреждений социальной защиты в микрорайоне расположен Заволжский дом ветеранов и Заволжский дом инвалидов, с данными учреждениями коллектив гимназии активно сотрудничает, оказывая им шефскую помощь.

Набор в гимназию осуществляется по личному заявлению родителей учащихся

 Гимназия имеет государственную аккредитацию с присвоением государственного статуса образовательного учреждения, гимназии. Свидетельство о государственной регистрации серия 44 № 000111561от 20.10.2003 года, выдано инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Костроме.

   Гимназия имеет государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности Серия А № 167125, регистрационный номер 325-06/II от 15 ноября 2006 года Департамента образования и науки города Костромы.
   

Юридический адрес гимназии:

Кострома, ул. Суслова, д.6

Контактные телефоны:  (4942) 53-77-13 ,  (4942) 53-84-13 

Факс (4942) 53-77-13

E-mail: school33kos@mail.ru 

 
 
  

 Количественная характеристика учащихся гимназии на июнь 2008 - 2009 учебного года

Состав учащихся

Количество учащихся

Количество учащихся в %

Всего учащихся

из них:

787

100 %

учащихся начальной школы

324

41 %

учащихся среднего и старшего звена

463

59 %

учащихся профильных классов

84

9 %

учащихся, живущих в микрорайоне Малышково

526

69 %

учащихся из других районов города Костромы

261

32 %

предварительный набор в первые классы на 2009-2010 учебный год

126

 

  Направления развития гимназии

  Миссия гимназииразвитие особых способностей участников педагогического процесса, подготовка образованных, культурных, физически развитых молодых людей, способных к дальнейшему совершенствованию и адаптации в изменяющихся условиях на основе современных технологий образования. 

Школа одна из первых в регионе разработала Программу развития образовательного учреждения, ее реализация началась с 2001 года, что позволило реализовать цель: построение педагогической системы современного типа, обеспечивающей новое качество образования.

В 2006 году закончилось действие одной Программы развития, главным результатом которой стало смена статуса образовательного учреждения на гимназию. В этом же году началось проектирование и реализация  новой Программы: «Программа развития гимназии. Программе качества на 2006 – 2010 гг.»

Стратегическая цель развития гимназии – повышение качества образованности участников учебно-воспитательного процесса

Планируемый результат: повышение качества образования.

  • качества целей и норм,
  • качества условий,
  • качества учебно-воспитательного процесса,
  • качества результатов,
  • качества управления.
  •   Основные направления работы гимназии в 2008-2009 учебном году согласно Программе развития

    1. Освоение нового учебного плана и учебно-методического комплекса гимназии   

    Тактическая задача: закрепление гимназического компонента через внесение изменений в дидактические системы и учебно-тематическое планирование

      Планируемый результат: Закрепление вновь введенных элементов учебного плана

             2. Совершенствование подсистемы управления гимназией

    Тактическая задача: создание организационно-методических условий для совершенствования подсистемы управления гимназией

    Планируемый результат: реструктуризация системы управления: введение должности заместителя директора по ИКТ, организация работы творческой группы педагогов по экспериментальной деятельности, организация в гимназии научно-исследовательского общества учащихся «Гимназист» 

    3. Развитие модели профильного обучения

    Тактическая задача: создание организационно-методических условий для совершенствования профильного обучения в гимназии

    Планируемый результат: стабилизация учебного плана и учебно-методического комплекса.

    4. Освоение педагогами программы воспитания гимназиста, направленной на создание условий для всестороннего развития личности

    5. Реализация Программы информатизации образовательного учреждения.

    Тактическая задача: создание организационно-методических условий для использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе

    Планируемый результат: 100% освоение педагогами ИКТ

    6. Создание здоровьесберегающей среды. Реализация Программы «Здоровье».

     Тактическая задача: создание организационно-методических условий для оздоровления учащихся и педагогов гимназии

     Планируемый результат: положительная динамика показателей состояния здоровья учащихся и педагогов

       Результаты реализации Программы развития в 2007-2008, 2008-2009 учебном году представлены в разделах публичного доклада.

       Задачи и приоритеты развития на 2008-2009 учебный год:

    1.  Освоение содержания образования повышенного уровня.

    2.  Повышение квалификации педагогических кадров.

    3.  Продолжить осуществление подпрограммы ресурсного обеспечения.

    4.  Отработка форм позитивного взаимодействия   субъектов образовательного процесса: педагогов, учащихся, родителей.

    5.  Активная внешняя образовательная политика. Участие в проектах и конкурсах различного уровня.

    6. Реализация программы эксперимента по теме эксперимента «Гуманитаризация содержания школьного образования». 

      
      
    Анализ реализации программы  Одаренные дети.docАнализ реализации программы Одаренные дети
    Доступность образовательных услуг.docДоступность образовательных услуг
    Современное качество образования.docСовременное качество образования
    Программа  Гуманитаризация образовательного пространства как напарвление развития гимназии.docПрограмма Гуманитаризация образовательного пространства как напарвление развития гимназии
    Методическое и технологическое обеспечение вариативного образования учащихся.docМетодическое и технологическое обеспечение вариативного образования учащихся
    Наличие дополнительного образования учащихся.docНаличие дополнительного образования учащихся
    Наличие и использование механизмов дистанционного обученитя школьников и педагогов.docНаличие и использование механизмов дистанционного обученитя школьников и педагогов
    Наличие практики публичной отчетности школы.docНаличие практики публичной отчетности школы
    Наличие условий и программ для образования детей с высоким уровнем способностей.docНаличие условий и программ для образования детей с высоким уровнем способностей
    Наличие эффективных механизмов развития кадрового потенциала учреждения.docНаличие эффективных механизмов развития кадрового потенциала учреждения
    Научная и творческая деятельность учащихся.docНаучная и творческая деятельность учащихся
    призеры и победители олимпиад, конкурсов, соревнований.docпризеры и победители олимпиад, конкурсов, соревнований
    Наличие профессионального обучения, допрофессиональной подготовки учащихся.docНаличие профессионального обучения, допрофессиональной подготовки учащихся
    Наличие практики  сетевого взаимодействия  с учреждениями образования и социальными партнерами.docНаличие практики сетевого взаимодействия с учреждениями образования и социальными партнерами
    Результаты обучения 2008-2009.docРезультаты обучения 2008-2009
    Публичный отчет о расходовании добровольных пожертвований Попечительским советом гимназии за 2008.docxПубличный отчет о расходовании добровольных пожертвований Попечительским советом гимназии за 2008
    Акт по бухгалтерии за первое полугодие 2009-10.docxАкт по бухгалтерии за первое полугодие 2009-10