Информация о материально- техническом обеспечении и
оснащенности образовательного процесса.
1. Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса
№
п/п
| Фактический адрес зданий и отдельно расположенных помещений | Вид назначение зданий и помещений(учебно-лабораторные, социально- бытового обеспечения, административные и т.п.) их количество |
1 | 2 | 3 |
| 156013 г. Кострома, пр. Мира, д.137 | Групповые -6 Спальни-4 Раздевалки- 6 Умывальные – 6 Туалеты -6 Музыкально-физкультурный зал-1 Комната познавательно- речевого развития -1 Кабинет заведующего-1 Кабинет старшего воспитателя -1 Кабинет заместителя заведующего по АХР-1 Медицинский кабинет-1 Изолятор-1 Процедурный кабинет-1 Продуктовая кладовая-1 Пищеблок-1 Прачечная -1 Бельевая -1 |
2. Социально- бытовое обеспечение воспитанников.
№ п/п
| Наличие социально- бытовых условий
|
1. | Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная база -кабинет медсестры - процедурный кабинет - изолятор |
2. | Общественное питание: - оборудованный пищеблок(кладовая, холодный цех, горячий цех) |
3. | Объекты физической культуры и спорта - физкультурный зал - спортивная площадка на территории |
4. | Спальные помещения: Спальни-4 |
5. | Хозяйственно-бытовое и санитарно- гигиеническое обслуживание - в соответствии с санитарными нормами |
6. | Помещение социально- бытовой ориентировки -кладовые - бельевая - кабинет зам.зав.по АХР |
7. | Досуг, быт и отдых: -музыкальный зал -игровые (групповые) |
3. Сведения об обеспеченности образовательного процесса компьютерной и бытовой техникой.
№
п/п
| Название
| Количество
|
1 | Компьютер | 6 |
2 | принтер | 4 |
3 | ксерокс | 4 |
4 | Мультимедийный проектор | 1 |
5 | Музыкальный центр | 2 |
6 | телевизор | 1 |
7 | DVD плеер | 1 |
8 | магнитофон | 6 |
В детском саду есть доступ к сети интернет, который оборудован беспроводной сетью Wi-Fi/
4. Развивающая среда групп, залов, кабинетов ДОУ оснащена в соответствии с современными принципами:
Полифункциональности среды: предметно- развивающая среда открывает множество возможностей, обеспечивает все составляющие образовательного процесса;
Трансформируемости среды, который связан с ее полифункциональностью- это дает возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства ( в отличие от монофукнкционального зонирования, жестко закрепляющего функции за определенным пространством);
Вариативности, сообразно которому характер современного образовательного процесса должен быть представлен, как рамочный(стержневой) проект предметной развивающей среды, конкретизирующий его модельные варианты для нашего вида дошкольного образовательного учреждения;
Информативности среды, предусматривающему разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением;
Стабильности и динамичности среды, обеспечивающий сочетание привычных и неординарных элементов эстетической организации среды; индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
Целостности образовательного процесса, обеспечивающий содержание всех образовательных областей в соответствии с основными направлениями развития ребенка: физическому, социально-личностному; познавательно-речевому и художественно- эстетическому развитию.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДОУ Г.КОТРОМЫ "ДЕТСКИЙ САД №34"
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА "ЗДОРОВЬЕ"
Питание воспитанников в Детского сада № 34 города Костромы осуществляется по 10-дневному цикличному меню, составленному на основании рекомендаций СанПиН 2.4.1.3049-13 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26, а также на основании «Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных организациях», М.: Дели принт, 2010 г.