Skip Navigation Linksматериально- техническое обеспечение

​​

Информация о материально- техническом обеспечении и

оснащенности образовательного процесса.​

1.     Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса


п/п

Фактический адрес зданий и

отдельно расположенных

помещений

Вид назначение зданий и помещений(учебно-лабораторные, социально- бытового обеспечения, административные и т.п.)  их количество
123
 156013 г. Кострома, пр. Мира, д.137

Групповые -6

Спальни-4

Раздевалки- 6

Умывальные – 6

Туалеты -6

Музыкально-физкультурный зал-1

Комната познавательно- речевого развития -1

Кабинет заведующего-1

Кабинет старшего воспитателя  -1

Кабинет заместителя заведующего по АХР-1

Медицинский кабинет-1

Изолятор-1

Процедурный кабинет-1

Продуктовая кладовая-1

Пищеблок-1

Прачечная -1

Бельевая -1

 

 

2.     Социально- бытовое обеспечение воспитанников.

п/п​

Наличие социально- бытовых условий
1.

Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная база

-кабинет медсестры

- процедурный кабинет

- изолятор

2.

Общественное питание:

- оборудованный пищеблок(кладовая, холодный цех, горячий цех)

3.

Объекты физической культуры и спорта

- физкультурный зал

- спортивная площадка на территории

4.

Спальные помещения:

Спальни-4

5.

Хозяйственно-бытовое и санитарно- гигиеническое обслуживание

- в соответствии с санитарными нормами

6.

Помещение социально- бытовой ориентировки

-кладовые

- бельевая

- кабинет зам.зав.по АХР

7.

Досуг, быт и отдых:

-музыкальный зал

-игровые (групповые)

 

3.     Сведения об обеспеченности образовательного процесса компьютерной и бытовой техникой.

 


п/п

Название
Количество
1Компьютер6
2принтер4
3ксерокс4
4Мультимедийный проектор1
5Музыкальный центр2
6телевизор1
7DVD плеер1
8магнитофон6

В детском саду есть доступ к сети интернет, который оборудован беспроводной сетью Wi-Fi/

 

4.     Развивающая среда групп, залов, кабинетов ДОУ оснащена в соответствии с современными принципами:

Полифункциональности среды: предметно- развивающая среда открывает множество возможностей, обеспечивает все составляющие образовательного процесса;

Трансформируемости среды, который связан с ее полифункциональностью- это дает возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства ( в отличие от монофукнкционального зонирования, жестко закрепляющего функции за определенным пространством);

Вариативности, сообразно которому характер современного образовательного процесса должен быть представлен, как рамочный(стержневой) проект предметной развивающей среды, конкретизирующий его модельные варианты для нашего вида дошкольного образовательного учреждения;

Информативности среды, предусматривающему разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением;

Стабильности и динамичности среды, обеспечивающий сочетание привычных и неординарных элементов эстетической организации среды; индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;

Целостности образовательного процесса, обеспечивающий содержание всех образовательных областей в соответствии с основными направлениями развития ребенка: физическому, социально-личностному; познавательно-речевому и художественно- эстетическому развитию.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДОУ Г.КОТРОМЫ "ДЕТСКИЙ САД №34"

​​КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА "ЗДОРОВЬЕ"
Питание воспитанников в Детского сада № 34 города Костромы  осуществляется по 10-дневному цикличному  меню, составленному на основании  рекомендаций  СанПиН 2.4.1.3049-13 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26, а также на основании «Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных организациях», М.: Дели принт, 2010 г​​.