Рассмотрение обращений граждан, поступивших в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы "Детский сад № 34"
Уважаемые посетители нашего сайта! Если у вас есть вопрос, пожелание, личная просьба, вы можете обратиться лично к руководителю по телефону, на личной встрече, написать письмо по почте, а также по электронной почте.Все обращения расматриваются в соответствиии с действующим законодательством. Если вы не желаете подписывать своё обращение, тогда мы не сможет дать информацию по обращению.
Также Вы можете обраьтиться в конфликтную комиссию, если Вы не удовлетворены решением руководителя.
положение о регулированию споров.PDF
Положение о конфликте.PDF
Приказ
Порядок хода рассмотрения обращений граждан поступившихх в организацию от получателей образовательных услуг:
1. ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА (почтой, электронной почтой, телефоном, факсом). 2. Рассмотрение руководителем. 3. Фиксация обращений на сайте. 4. Принятие решения. 5. Действия, адекватные ситуации. 6. Информирование гражданина.
| 1. ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА (через заявление в конфликтную комиссию). 2. Регистрация заявления. 3. Фиксация обращений на сайте. 4. Рассмотрение в течении пяти дней. 5. Принятие решения. 6. Действия, адекватные ситуации .
|
Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению граждан, в которых:
1.отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;
2.содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
3.не имеющих мсыслового содержания.