Любимые книги

| М.В. Осорина "Секретный мир детей в пространстве мира взрослых" Как ребенок осваивает пространство окружающего мира? Зачем дети делают "тайники" и "секреты", строят "штабы" и ходят в "страшные места"? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в психологическом бестселлере Марии Владимировны Осориной. Оригинальность подхода, психологическая компетентность и удивительная наблюдательность автора помогут понять всю сложность задач, которые приходится решать маленькому человеку, исследующему мир взрослых и создающему собственный мир. Книга адресована всем, кто занимается детьми: психологам, педагогам, воспитателям и, конечно, родителям.
|  
| Е.Е. Шулешко "Понимание грамотности" книга 1 и 2 «Понимание грамотности» - главный научно-педагогический труд подготовленный Е. Е. Шулешко. В первой книге обсуждаются преимущественно вопросы общепедагогического характера по организации жизни детей и взрослых в детском саду и школе, во второй - с большей степенью конкретности представлены авторские методики обучения письму, чтению и математике. Однако разделение это относительно, условно: в системе Шулешко «частное» и «общее», «конкретное» и «обобщённое» тесно переплетены и постоянно просвечивают друг через друга. Обе книги дополнены сборниками «Ручной уголок», составленными из комментариев учёных, воспитателей, учителей - сотрудников и последователей Е. Е. Шулешко.и жизни детей и взрослых в детском саду и школе, во второй - с больше
|

| В.М. Букатов "Настольная книга воспитателей по социо-игровым способам проведения занятий. Монография" Практико-ориентированная монография В.М. Букатова посвящена ключевым задачам дошкольного образования. В ней раскрываются многообразные способы педагогических поисков гармоничных и индивидуальных для каждого воспитателя сочетаний традиционных и новаторских подходов к работе. Эта книга поможет избавиться от сухих шаблонов и сделает взаимную радость общения взрослых и детей постоянной и привычной. Для оживления занятий в детских садах воспитателям предлагаются социо-игровые подходы, объединяющие достижения театральной и народной педагогики. Особое внимание в книге уделяется теме того, как каждому воспитателю найти общий язык с детьми.
| 
| О.А. Шиян "Современный детский сад. Каким он должен быть" В книге подробно раскрывается содержание ФГОС ДО,что позволяет воспитателю повысить качество дошкольного образования; организовать образовательный процесс так, чтобы он был полезен и интересен всем его участникам: детям, родителям, педагогам. Книга помогает найти ответы на многие серьезные и насущные вопросы дошкольного образования: что такое голос ребенка и как его услышать; как организовать пространство в детском саду, чтобы дети не мешали друг другу, а, наоборот, продуктивно взаимодействовали; как построить диалог с ребенком таким образом, чтобы он стимулировал детское мышление, а не превращался в команды педагогов, которые делают детей объектами педагогического воздействия, и т.п. Книга адресована педагогам дошкольных учреждений.
|

| Современный детский сад: универсальные целевые ориентиры дошкольного образования. ФГОС Пособие посвящено фундаментальным вопросам организации образовательного процесса в детском саду. Представленный материал носит не только теоретический характер, но и ориентирован на практическую деятельность. В нем показано, как можно оценивать результаты образовательной деятельности, насколько они позволят детям быть успешными на следующем этапе их жизни, связанном с обучением в школе.Это книга о детском развитии, о пространстве возможностей дошкольника, о том, на что должны ориентироваться педагоги, чтобы дошкольное образование было действительно развивающим.Опираясь на работы отечественных ученых, последователей Л. С. Выготского, авторы пособия конкретизировали целевые ориентиры ФГОС ДО. Результаты научных исследований, уже апробированные на практике, структурированы и изложены в этой книге в популярной форме. Под редакцией Ольги Шиян.
|
|