Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​

Муниципальный проект "Нетихий час"

​Цель проекта: повышение профессиональных компетенций педагогов

Участники проекта команда Фонда "Университет Детства" в 2021 г, старший методист ГЦОКО Смирнова Е.Б., педагоги детского сада № 1

Реализация проекта с 2020 года по настоящее время

Проект "Пространственное моделирование"

Цель проекта: Создание условий для организации пространственного моделирования со старшими дошкольниками с использованием развивающего набора "Бабашки"

Участники проекта : воспитатель группы "Веселые путешественники" Веселова Л.А., куратор Плахотников С. В.​, дети, родители. 

Реализация проекта с 2020 года по настоящее время​


Проект по ранней профориентации дошкольников

«На пути к профессии, от малого к большому»

Цель проекта: создание условий для формирования предпосылок к профессиональному самоопределению детей дошкольного возраста

Задачи проекта:

  1. Организовать развивающую предметно-пространственную среду детского сада для приобретения детьми определённого опыта профессиональных действий и профессионального поведения
  2. Создать оптимальные условия для личностного роста детей: проявление инициативы и самостоятельности, повышение  уровня коммуникативных навыков воспитанников.  
  3. Создать организационно-педагогические условия для повышения педагогической компетенции педагогов в профориентационной работе с детьми дошкольного возраста
  4.  Организовать взаимодействие дошкольного учреждения  с родителями путем вовлечения их в проектную деятельность по ранней профориентации детей.

Участники проекта: педагоги детского сада, воспитанники старшего дошкольного возраста, родители воспитанников.

Срок реализации проекта - 3 года: с 01.02.2016 года по 01.02.2019 год. 

Механизм реализации проекта представляет собой взаимосвязанный комплекс мероприятий, обеспечивающих решение поставленных целей и задач. Для успешной реализации проекта  необходимо его поэтапное  внедрение.

I этап Подготовительный  – на данном этапе  будут прорабатываться  следующие вопросы:

- разработка локальных актов, обеспечивающих реализацию проекта
- составление смет расходов на мероприятия
-анализ состояния работы детского сада по ранней профориентации

II этап Организационный  - данный этап предусматривает следующее: 

​​- Создание развивающей предметно-пространственной среды в группах и дополнительных помещениях, выделенных для  реализации проекта

 -Распределение функциональных обязанностей и определение содержания работы педагогов, участвующих в реализации проекта

- Разработка мероприятий по  работе с родителями в направлении ранней профориентации дошкольников


III этап Основной  практическая часть проекта, мероприятиями данного этапа являются:


Разработка конспектов, циклов занятий, формирование банка методических разработок
- Организация и проведение совместной игровой  деятельности с детьми
- Проведение мероприятий с участием родителей
- Организация методической работы с педагогами


IV этап Аналитический  - данный этап предусматривает подведение определенных итогов проекта:

- Анализ результативной деятельности коллектива по реализации проекта
- Анализ сформированности у детей   представлений о профессиональной деятельности взрослых
- Проведение анализа степени и активности участия родителей в ходе  реализации проекта

​ - Систематизация  и обобщение опыта по созданию условий для формирования предпосылок к профессиональному самоопределению детей       дошкольного возраста