ФИО | Должность
| Преподаваемые дисциплины
| Уровень образования, учебное заведение, год окончания.
| Наименования направления подготовки и специальности по диплому
| Повышение кваллификации и профессиональная переподготовка
| Общий стаж раболты
| Стаж работы по специаль ности | Квалиффик ационная категория
| Ученое звание или ученая степень (при наличии)
Грамота Минобр науки
|
Серова Ольга Владимировна

| Учитель
| Математика, алгебра, геометрия, информатика
| Высшее, КГУ им. Некрасова, 1998 | Специальность учитель математики и информатики по специальности математика | " Основные подходы к преподаванию математики в условиях обновления образования" (2019), "Актуальные вопросы преподавания математики при подготовке к государственной итоговой аттестации" (2017), (2018) «Актуальные вопросы профилактики экстремизма и терроризма в детской и молодёжной среде в образовательных организациях» (2019) Проф. переподготовка –«Менеджмент в образовании» (2018-2019) «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| 23
| 23
| Высшая с 29.12.2019 | Грамота Минобр науки
|
Колёскина Вероника Евгеньевна

| Учитель | История, обществознание, экономика, право | высшее, КГУ им. Некрасова, 2005 | Учитель истории по специальности история | «Актуальные вопросы профилактики экстремизма и терроризма в детской и молодёжной среде в образовательных организациях» (2019)
«Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| 22
| 15
|
| |
Головач Ирина Григорьевна

| Учитель, заместитель директора по воспитательной работе | Русский язык, родной язык, литература, родная литература, ОРКСЭ модуль «Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры», ОДНКНР | высшее, КГПИ им. Некрасова, 1991 | Квалификация: учитель русского языка и литературы по специальности русский язык и литература | «Осноные подходы к преподаванию предметной области в условиях обновления образования ОРКСЭ» , (2018), " Основные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях обновления образования" (2019), «Актуальные вопросы профилактики экстремизма и терроризма в детской и молодёжной среде в образовательных организациях» (2019) «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| 30
| 30
| Высшая с 25.12.2017 | Грамота Минобр науки
|
Буянова Любовь Александровна

| Директор, учитель
| Русский язык, родной язык, литература, родная литература, чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, литературное чтение, литературное чтение на родном языке
| высшее, КГПИ им. Некрасова, 1985 | Квалификация: учитель русского языка и литературы по специальности русский язык и литература | "Основные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях обновления образования"(2016), «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» (2019) «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| 36
| 36
| Высшая с 15.12.2017 | Грамота Минобр науки
Почётный работник общего образования |
Николаева Нина Николаевна

| Учитель
| Русский язык, родной язык, литература, родная литература
| высшее, КГПИ им. Некрасова, 1978 | Квалификация: учитель русского языка и литературы средней школы по специальности русский язык и литература | "Основные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях обновления образования"(2019), «Актуальные вопросы профилактики экстремизма и терроризма в детской и молодёжной среде в образовательных организациях» (2019) «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| 49
| 49
| Высшая с 15.12.2017 | Грамота Минобр науки Почётный работник общего образования |
Урядина Тамара Александровна | Учитель, зам директора по УВР
| Математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия
| высшее, КГПИ им. Некрасова, 1988 | Учитель математики и физики по специальности математика и физика | " Основные подходы к преподаванию математики в условиях обновления образования" (2019), " Основные подходы к преподаванию физики в условиях обновления образования" (2019) "Актуальные вопросы преподавания математики при подготовке к государственной итоговой аттестации" (2017), (2018), "Основные подходы к преподаванию астрономии в условиях обновления образования" (2017)
«Актуальные вопросы профилактики экстремизма и терроризма в детской и молодёжной среде в образовательных организациях» (2019) «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| 33
| 33
| Высшая с 19.10.2018 | Грамота Минобр науки
|
Груздева Галина Викторовна

| Учитель | Математика, алгебра, геометрия | высшее, КГПИ им. Некрасова, 1985 | Учитель математики и физики средней школы по специальности математика и физика | " Основные подходы к преподаванию математики в условиях обновления образования" (2019«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» (2019) «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| | 28
| Первая с 06.11.2019 | |
Белоус Светлана Анатольевна | Учитель
| Английский язык Французский язык
| высшее, ЦГПИ,1990 | Учитель французского и английского языков по специальности французский и английский язык | "Теория и методика обучения английскому языку в ходе внедрения ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО" 2021 г «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| 31
| 29
| Сответствие с 30.12.2014 | |
Круглова Татьяна Михайловна

| Учитель
Логопед зам директора по УВР
| Иностранный язык (английский), русский язык, родной язык
| высшее, КГУ им. Некрасова, 2007 | Учитель русского языка и литературы по специальности русский язык и литература | Переподготовка по программе «Учитель английского языка: Лингвистика и межкультурные коммуникации» (2019) Курсы «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» 2019 «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| | | Соответствие 2019 г | |
Исправникова Наталия Алексеевна

| Учитель | Биология, химия | высшее, КГПИ им. Некрасова, 1989
| Учитель биологии и химии по специальности биология и химия | "Основные подходы к преподаванию предметов естественнонаучного цикла в условиях обновления образования"(2019) "Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья" 2020 г "Первая медицинская помощь" 20220 г Переподготовка по специальности "Тьютор в образовательных организациях для сопровождения детей с ОВЗ" с присвоением квалификации "Тьютор в системе инклюзии"
| 33
| 33
| Высшая с 07.05.2019 | Грамота Минобр науки
|
Комарова Марина Юрьевна | Учитель
| География, биология, ИЗО
| высшее, КГПИ им. Некрасова, 1991
| Учитель начальных классов по специальности педагогика и методика начального обучения | "Основные подходы к обучению и воспитанию школьников биологии и географии в условиях введения ФГОС ООО", 2019. "Дидактические условия повышения качества образования (многопредметная выездная педагогическая школа)(2015), "Современные технологии по изобразительному и декоративно-прикладному искусству" (2016), "Основные подходы к преподаванию предметов естественнонаучного цикла в условиях обновления образования" (2019) «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| 30
| 30
| Высшая с 24.12.2019 | |
Бауэр Марина Владимировна

| Учитель | Физическая культура | Среднее специальное, Шарьинское педагогическое училище, 1981 | Учитель физической культуры по специальности физическая культура | "Основные подходы к преподаванию физической культуры в условиях обновления образования"(2018) «Актуальные вопросы профилактики экстремизма и терроризма в детской и молодёжной среде в образовательных организациях» (2019) «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| 38
| 38
| Высшая с 19.10.2018 | |
Зубова Тамара Юрьевна | Учитель
| Музыка, технология, ОБЖ, индивидуальный проект
| Среднее специальное, Галичское педагогическое училище, 1990 | Учитель музыки и пения, музыкальный воспитатель по специальности музыкальное воспитание | "Основные подходы к преподаванию предметной области в условиях обновления образования"(технология) (2016) ,«Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области «Технология» (2019) , «Актуальные вопросы профилактики экстремизма и терроризма в детской и молодёжной среде в образовательных организациях» (2019), «Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Музыка» (2019) «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| 31
| 31
| Высшая с 25.11.2019 | Грамота Минобр науки
|
Кондратенко Елена Александровна | Учитель
| Начальные классы (1 класс): русский язык, родной язык, литературное чтение, математика, окр. мир, ИЗО, технология, физ-ра
| Среднее специальное, Галичское педагогическое училище, 1994 | Учитель начальных классов по специальности преподавание в начальных классах | "Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения и реализации ФГОС"(2017), "Основные подходы к преподаванию в начальной школе в условиях обновления образования"(2018) «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2017
| 26
| 26
| Высшая с 2019 | |
Матвеева Лариса Юрьевна | Учитель
| Начальные классы (2 класс): русский язык, родной язык, литературное чтение, литер. чтение на родном языке, математика, окр. мир, ИЗО, технология, физ-ра | Высшее, КГПИ им. Некрасова, 1991 | Учитель начальных классов по специальности педагогика и методика начального обучения | Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения и реализации ФГОС"(2017), "Основные подходы к преподаванию в начальной школе в условиях обновления образования"(2018) «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2017
| 30
| 30
| Высщая с 30.12.2019 | |
Суханова Ольга Валентиновна
.jpg)
| Учитель
| Начальные классы (3 класс): русский язык, родной язык, литературное чтение, литер. чтение на родном языке, математика, окр. мир, ИЗО, технология
| среднее специальное, Галичское педагогическое училище, 1997 | Учитель начальных классов, воспитатель ГПД по специальности преподавание в начальных классах | "Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения и реализации ФГОС"(2017), "Основные подходы к преподаванию в начальной школе в условиях обновления образования"(2018), «Актуальные вопросы профилактики экстремизма и терроризма в детской и молодёжной среде в образовательных организациях» (2019) «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| 30
| 24
| Первая с 26.01.2020 | |
Солодова Надежда Васильевна

| учитель истории, библиотекарь
| история, обществознание
| Высшая, Оренбургский ПГИ им Чкалова 1989
| учитель истории и обществознания
| " Теория и методика обучения истории и обществознанию в ходе внедрения ФГОС ООО и и ФГОС СОО" 2021 год
| 41 | 40 |
|
|
Бойкова Ольга Александровна

|
Учитель
| ОРКСЭ модуль «Основы мировых религиозных культур»
| Высшее, КГУ, 2019 | Бакалавр по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» | «Актуальные вопросы профилактики экстремизма и терроризма в детской и молодёжной среде в образовательных организациях» (2019), «Развитие технического творчества обучающихся в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей» (2019), «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологии и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов ( предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ.» (2019), «Основные подходы к преподаванию курса ОРКСЭ в условиях обновления образования» (2019) «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019 Профессиональная переподготовка- учитель начальных классов 2019
| 4
| 4
| Первая 26.10.2019 | |
Родоманова Наталья Николаевна

| Социальный педагог | Индив. обучение: СБО, русский язык, литер. чтение, математика, окр. мир | Высшее, КГПИ им. Некрасова, 1987 | Учитель математики в средней школе по специальности математика | "Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации. Деятельность представителя уполномоченного по правам участников образовательного процесса" (2016), "Оценка деятельности образовательной организации по воспитанию и социализации школьников" (2016), «Актуальные вопросы профилактики экстремизма и терроризма в детской и молодёжной среде в образовательных организациях» (2019) «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| 42
| 32
| Первая с 31.12.2019 | |
Железнова Наталья Владимировна

| Воспитатель
| Воспитатель СПДС
| Среднее специальное, Галичское педагогическое училище, 2000 | Учитель начальных классов по специальности преподавание в начальных классах | «Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» 2018 «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| | 20
| Высшая с 17.01.2018 | |
Муравьёва Мария Александровна

| Воспитатель
| Воспитатель СПДС
| Среднее специальное, Галичский педагогический колледж, 2016 | Учитель начальных классов по специальности преподавание в начальных классах | «Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» 2018 «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| 8
| 8
| Первая с 14.02.2018 | |
Соболева Маргарита Александровна

| Воспитатель
| Воспитатель СПДС
| Среднее специальное, Галичское педагогическое училище, 2006 | Учитель истории основной общеобразовательной школы по специальности история | «Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» 2018 «Навыки оказания первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2019
| 7
| 7
| Соответствие 2019 |
|
Копотилова Екатерина Евгеньевна 
| учитель, педагог организатор
| физика, информатика | Высшее Костромской КГУ 2019
| учитель физики и информатики
|
| 1
| 1 | | |
Колеватых Елена Александровна
| Педагог организатор
| Педагог организатор
| Высшее Костромской КГУ
| Педагог психолог
| | | | | |