Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
0_eb1ab_951114a2_orig.png


 №​

 

Категория участников

проекта

Содержание деятельности

 

 

1

 

Учащиеся 1-11   классов

 

-  Реализуют проект путем личного и командного   участия в его составляющих;

-  создают (самостоятельно и под руководством   других участников проекта) интеллектуально-творческие «продукты»;

-  проводят оценку, выдвигают предложения по   совершенствованию отдельных проектов.

 

2.

 

 

Педагоги

 

-  Разрабатывают и реализуют отдельные проекты   в составе творческих групп и индивидуально;

-  помимо проектных групп по наименованию проектов планируется создание специальной группы диагностики эффективности   проекта.

 

3.

 

 

Родители

 

-  Оказывают поддержку учащимся при реализации проекта;

-  помогают учащимся в отборе, систематизации, анализе и презентации материалов;

-  выступают в роли общественных экспертов   достижений учащихся (интеллектуально-творческих работ);

-  непосредственно участвуют в конференции, линейках, собраниях;

- являются членами жюри в конкурсах, защитах проектов;

-  вносят свои предложения по корректировке проекта (через родительские собрания).

 

4.

 

Другие сотрудники   лицея

 

-  Участвуют в техническом обеспечении проекта;

-  выступают    в роли общественных экспертов, участвуя в публичных мероприятиях.

 

5.

 

 

Администрация

 

-  Создает ресурсное обеспечение проекта;

-  разрабатывает управленческие технологии   встраивания проекта в циклограммы лицея (расписание, календарный   план, сетевое взаимодействие, план реализации «Годового круга праздников и традиций»)

- осуществляет руководство проектом заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

 

6.

 

 

Научно-методическая   служба

 

-  Разрабатывают методику учета достижений   учащихся, учитывая положения, изложенные в федеральных документах (в первую очередь ФГОС нового поколения);

-  сопровождают процесс содержательной разработки   проекта;

-  координируют работу учителей-предметников, педагогов дополнительного образования и воспитательной службы, участвующих в   реализации проекта;

-  организуют внутрикорпоративную учебу   педколлектива по вопросам, связанным с воспитанием читателя-школьника, привлекают   к проведению учебы ведущих специалистов в области детской литературы, детского   чтения, информационной культуры школьников;

-  обобщают и распространяют опыт.

 

7.

 

 

Воспитательная   служба

 

-  Организует события проекта;

-  разрабатывает сценарии проведения публичных мероприятий;

-  разрабатывает отдельные составляющие проекта;

-  обеспечивает поиск социальных партнеров для реализации проекта;

-  осуществляет включение учащихся в социально   значимые муниципальные, региональные, всероссийские проекты, связанные с популяризацией   чтения.

 

8.

 

 

Служба психолого-медико-социального сопровождения

 

-  Обеспечивает личностное сопровождение учащихся, включенных в проект;

-  принимает активное участие в той части проекта, которая обеспечивает сопровождение одаренных детей;

-  оказывает консультативную помощь педагогам по психолого-педагогическим и логопедическим проблемам, соприкасающимся с   проблемой детского чтения.

63796b8b0bce.png700_FO69965929_24253d1c336b4f5afaf229ff4ad85d99.jpgfamily.png Parents-Day.pngchildren-with-books-clipart-3.jpgreading-books-clipart-3.png

  
  
  
  
Нет элементов для отображения в этом представлении библиотеки документов "Участники проекта".