Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
План.jpg

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
№ п/пМероприятиеДатаОтветственный
​1.     ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ​ ​ ​
1.1.Презентация проекта для учащихся, педагогов, родителей, общественности02.10.17Сизова О.Н., заместитель директора по УВР
1.2.Переоборудование помещений, проведение ремонтных работ 02.10 - 20.10

Бронникова Т.К., руководитель ИБЦ

Серов С.В., учитель технологии

1.2.1.
Покраска окон02.10 - 20.10Смирнова А.И., заместитель директора по АХР
1.2.2.
Установка жалюзи на окна02.10 - 20.10Бронникова Т.К., руководитель ИБЦ
1.2.3.Косметическая покраска стен, пола02.10 - 20.10Смирнова А.И., заместитель директора по АХР
1.3.

Приобретение оборудования:

- ноутбуков

- модульного конференц-стола

- сенсорных экранов

- посадочных мест (стулья, пуфы, диваны)

- программного обеспечения

02.10 - 20.10Соколов Н.А., директор
1.3.1.Доставка оборудования02.10 - 20.10Смирнова А.И., заместитель директора по АХР
1.4.Установка оборудования и программного обеспечения20.10 - 05.11

Смирнова А.И., заместитель директора по АХР

Рекстон А.А., системный администратор

1.4.1.

Зона для получения информационных ресурсов во временное пользование:

- установка архивных стеллажей

- установка книжных стеллажей открытого доступа

- установка оборудования для сканирования и печати

20.10 - 05.11

Серов С.В., учитель технологии

 

 

1.4.2.

Зона для самостоятельной работы с ресурсами на различных типах носителей:

- оборудование посадочных мест

- установка столов

- установка ламп освещения

20.10 - 05.11Смирнова А.И., заместитель директора по АХР
1.4.3.

Зона для коллективной работы с гибкой организацией пространства:

- оборудование посадочных мест

- установка модульного конференц-стола

- установка сенсорного экрана

- установка оборудования для проведения сеансов видеоконференций

20.10 - 05.11

Смирнова А.И., заместитель директора по АХЧ

Рекстон А.А., системный администратор

1.4.5.

Презентационная зона для организации выставок и экспозиций:

- установка стендов;

- установка интерактивного оборудования (проектор, экран)

20.10 - 05.11

Серов С.В., учитель технологии

Рекстон А.А., системный администратор

1.4.6.

Рекреационная зона для разнообразного досуга и проведения мероприятий:

- дооборудование уголка чтения  «Наша Золотая полка»

- подключение к сети Интернет

20.10 - 05.11

Бронникова Т.К., руководитель ИБЦ

Рекстон А.А., системный администратор

1.4.7.

Комплектование фонда электронных документов:

 1. Интеграция внешних информационных ресурсов

1.1. получение электронных публикаций от сторонних организаций: подписка, покупка или пожертвование;

1.2. заимствование электронных документов из Интернета, других источников;

2. Оцифровывание, копирование документов из фондов своей библиотеки;

3. Генерирование собственных электронных информационных продуктов.

постоянно​​

Фролова Д.А., педагог-библиотекарь

1.5.Подготовка запуска проекта05.11 - 10.11Бронникова Т.К., руководитель ИБЦ
1.5.1.

Подготовка информационных материалов:

– составление и организация рассылки информационных писем-приглашений к участию в проекте партнерам проекта;

– направление запроса партнерам

проекта на получение информации о запланированных мероприятиях

 Иванов​а Л.Г., педагог-организатор
1.5.2.Проведение встреч с партнерами проекта по разработке совместного плана мероприятий Бро​нникова Т.К., руководитель ИБЦ
1.5.3.Анонсирование открытия ИБЦ, PR-акции, освещение в СМИ и на сайте ИБЦ05.11 - 10.11

Фролова Д.А., педагог-библиотекарь

1.5.4.Мониторинг введения и реализации проекта05.11 - 10.11

Огурцова Ю.С., педагог-психолог

2.     ОСНОВНОЙ ЭТАП:   «Читай! Познавай! Исследуй! Действуй!»
2.1.Запуск проекта10.11 - 10.11Сизова О.Н., зам​еститель директора
2.1.1.Открытие информационно-библиотечного центра новых возможностей10.11.17

Сизова О.Н., заместитель директора

2.1.2.Семинар для педагогов «Педагогическое сопровождение проекта «Переосмысляя чтение или как попасть в «переплёт»»17.11.17

Сизова О.Н., заместитель директора

Залецкая С.Е., заместитель директора

2.1.3.Конференция «Интернет: возможности, безопасность, цифровая компетентность школьников, учителей и родителей»21.11.17Шинкарева Ю.В., учитель информатики
2.1.4.Открытие Клуба для родителей «Читаем вместе»24.11.17Бронникова Т.К., руководитель ИБЦ
2.2.Реализация мини-проектов25.11. - 30.06Сизова ​О.Н., заместитель директора
 БЛОК 1 «ЧИТАТЕЛЬ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
2.2.1.Мини-проект «Портфель читателя»25.11.17-25.05.18Румянцева В.В., учитель начальных классов
2.2.2.Мини-проект «Школа молодого исследователя»25.11.17-20.03.18Залецкая С.Е., заместитель директора
2.2.3.Мини-проект «Медиа-лаборатория «IT-креатив»»25.11.17-25.05.18

Иванова Л.Г., педагог-организатор

2.2.4.Курс для школьных редакций в рамках проекта «Издательский дом», организованный Фондом поддержки образования посредством сеансов видеоконфренцсвязи (ВКС)По графику ВКС

Иванова Л.Г., педагог-организатор

 БЛОК 2 «ЧИТАТЕЛЬ-ИСКАТЕЛЬ»
2.2.5.«Живые квесты» в образовании25.11.17-25.05.18

Шумляева А.Е.,

учитель географии, руководитель НОУ

2.2.6.Уроки читательской грамотности25.11.17-30.04.18Бронникова Т.К., руководитель ИБЦ
2.2.7.Профильный лингвистический отряд «Sunshine» (в рамках летнего пришкольного лагеря)04.06.18-16.06.18

Мезенцева Н.Н.,

учитель русского языка и литературы

Кудряшова Л.П., учитель английского языка

 БЛОК 3 «ЧИТАТЕЛЬ-ТВОРЕЦ»
2.2.8.Мини-проект «Твори легко»25.11.17-19.05.18

Быкова Е.С., 

учитель русского языка и литературы

2.2.9.Мини-проект «Литературные посиделки»Февраль 2018

Мезенцева Н.Н.,

учитель русского языка и литературы

2.2.10.Поэтри-слэм – шоу для бесстрашных поэтовФевраль 2018Кудряшова ​Л.П., учитель английского языка
2.2.11.Playback театр – интерактивный импровизационный театр 25.11.17-20.03.18Вишневская О.Н., заместитель директора по ВР
 БЛОК 4 «ЧИТАТЕЛЬ-ЭКСПЕРТ»
2.2.12.Акция «Дар души бескорыстной»ЕжемесячноБронн​икова Т.К., руководитель ИБЦ

2.2.13.

 

Мини-исследование «Горячая десятка лучших книг»

14.11.17

10.04.18

Огурцова Ю.С., педагог-психолог

2.2.14.Мини-проект «Наша золотая полка»02.04.18-14.04.18Бронникова Т.К., руководитель ИБЦ
​3.     ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
3.1.«Созвездие лучших читателей» - подведение итогов работы по проекту02.04.18-20.04.18

Сизова О.Н., заместитель директора

3.1.1.Мониторинг результатов реализации проекта02.04.18-14.04.18

Огурцова Ю.С., педагог-психолог

3.1.2.Научно-практическая конференция «Читай! Познавай! Исследуй! Действуй!»20.04.18

Сизова О.Н., заместитель директора

3.1.3.

Церемония вручения наград:

- приза детской признательности «Открытие мира книг»

- приза «Друг Книги»

20.04.18

Сизова О.Н., заместитель директора

3.2.«В переплёте итогов и перспектив» - анализ работы по проекту18.06.18-30.06.18Залецкая С.Е., заместитель директора
3.2.1.Сеанс видеоконференции «Переосмысляя чтение или как попасть в «переплёт»15.05.18Залецкая С.Е., заместитель директора
3.2.2.Публикация электронного сборника «Переосмысляя чтение или как попасть в «переплёт»15.06.2018Залецкая С.Е., заместитель директора
3.2.3.Публикация о результатах проекта в общественно-политической газете «Галичские известия»20.06.2018Серогодская Ж.В., главный редактор
3.2.4.Круглый стол «ИБЦ –развивающее пространство для читательской компетентности, коллективного мышления и творчества»20.06.2018

Сизова О.Н., заместитель директора​



  
  
  
  
Нет элементов для отображения в этом представлении библиотеки документов "План реализации".