Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Безымянный.png

Аттестация педагогических работников представляет собой публичную форму установления и документального подтверждения уровня их квалификации и педагогического профессионализма. Она проводится для определения соответствия квалификации педагога требованиям к квалификационным категориям (первой или высшей) либо для проверки соответствия педагога занимаемой им должности.





  
  
  
Папка: ПРИЛОЖЕНИЕ 3.1
  
Ольга Н. Сизова
Папка: ПРИЛОЖЕНИЕ 3.11
  
Ольга Н. Сизова
Папка: ПРИЛОЖЕНИЕ 3.3
  
Ольга Н. Сизова
Папка: ПРИЛОЖЕНИЕ 3.4
  
Ольга Н. Сизова
Папка: ПРИЛОЖЕНИЕ 3.5
  
Ольга Н. Сизова
Папка: ПРИЛОЖЕНИЕ 3.6
  
Ольга Н. Сизова
Папка: ПРИЛОЖЕНИЕ 3.7
  
Ольга Н. Сизова
Папка: ПРИЛОЖЕНИЕ 3.8
  
Ольга Н. Сизова
3_Вклад педагога в повышение качества образования_ распространение  опыта.pdf
  
Ольга Н. Сизова
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.10_Рук. кафедры_ распр. дополнительных обязанностей.pdf
  
Ольга Н. Сизова

 Портфолио – (от франц. Porter – излагать, формулировать, нести  и Folio – лист, страница) –  досье, собрание достижений.Безымянный1.png

            Для педагогов данное понятие имеет еще и  значение  как современная форма прохождения  квалификационной аттестации.

            "Аттестационное портфолио" предназначено для того, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый специалистом, его знания, четче определить направления его развития, а также сделать более объективной оценку его профессионального уровня.

            Специалисту, претендующему на высшую категорию, необходимо отразить в своем «Портфолио» информацию, показывающую, что он действительно достиг более высокого уровня в своем профессиональном развитии.

           "Аттестационое портфолио педагога "– индивидуальная папка, в которой зафиксированы:

  • - личные профессиональные достижения педагога    в педагогической деятельности,
  • - результаты обучения, воспитания и развития его учеников,
  • - вклад педагога в распространение своего педагогического опыта,
  • - результаты самообразования и повышения педагогической  квалификации через систему  профессионального образования,
  • - отзывы о педагогических и личностных компетенциях педагога.

            Основная цель аттестационного  портфолио педагога - проанализировать  и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.

Основные  принипы составления портфолио:

  • - Системность;pencil-survey-1500x1125.jpg

  • - Полнота представленных сведений;

  • - Конкретность представленых данных;

  • - Oбъективность;

  • - Презентабельность. ​



img5.jpg