Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
IMG_3928.JPG 
Я родилась в городе Галиче Костромской области. Закончила школу №1 (ныне гимназия №1 им. Л.И. Белова). Имею высшее образование: окончила историко-педагогический факультет КГПИ им Н.А. Некрасова (КГУ им. Н.А. Некрасова) по специальности учитель истории и обществознания. Естественно на этом моё образование не завершилось: я постоянно развиваюсь, обучаюсь на курсах повышения квалификации различного уровня. Работаю в МОУ Лицее №3 с момента основания (1984 г).

Имею звания и награды: Отличник народного образования, Заслуженный учитель школы РСФСР, победитель регионального конкурсов  лучших учителей в рамках ПНПО 2006 года.

Инновационный опыт
а) Тема: Организация образовательного процесса при использовании технологий дистанционного обучения
Цель. Создать комплекс условий, необходимых для использования технологии дистанционного образования в самообразовании  и конкурсном движении участников образовательного процесса (администрация, педагоги, учащиеся, родители).
Предложить варианты организации полноценной образовательной среды с использованием технологии дистанционного образования
б) Тема «Пути и средства повышения качества профильного обучения в условиях становления многопрофильного лицея»
 Цель. Создание системы специализированной подготовки (профильного обучения) по истории и обществознанию в старших классах, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда
в) «Метод проектов – как феномен образовательного процесса в современной школе»
Цель.​ Создать методические основы и представить опыт реализации технологии метода проектов как феномена образовательного процесса на уроках истории, обществознания и  во внеурочной деятельности.
 
Мое педагогическое кредо  - «Нет предела совершенству, сомневаюсь - значит существую».
 
Цель  моей педагогической деятельности:
1. Реализация запросов учащихся, их родителей на получение качественного исторического образования, формирование предметной и социальной компетентности учащихся.
2. Развитие  творческих  способностей  учащихся.
3. Формирование  ценностных ориентаций учащихся. 
4. Оказание помощи учащимся в выборе   своего жизненного пути, своей будущей профессии.

5. Повышение информационно-технологической культуры и компетентности участников образовательного процесса. ​​

  
  
  
  
Нет элементов для отображения в этом представлении библиотеки документов "Об авторе".