УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
Шалимова Наталья Александровна – региональный координатор проекта, декан факультета управления ОГБОУ ДПО «КОИРО»,к.п.н. Смирнова Светлана Васильевна – муниципальный координатор проекта, главный специалист отдела образования. Залецкая Светлана Евгеньевна – куратор школы-участницы проекта "500+", заместитель директора МОУ Лицея № 3.
Туманова Елена Витальевна – школьный куратор, заместитель директора МОУ СО школы № 2. ДОКУМЕНТЫ ПРОЕКТА
Программа адресного методического взаимодействия и сотрудничества.pdf
| Цель Программы – повышение качества образовательных результатов в курируемой школе через снижение факторов риска и проблемных зон посредством создания совместного образовательного пространства для развития ключевых компетенций обучающихся, педагогов и родителей.
| Задачи Программы:
| С оздать эффективную консалтинговую службу, обеспечивающую поддержку курируемой школы (руководителей и педагогов) в области повышения качества образования;сформировать систему методического сопровождения учителей, поддержки школьных команд;
активизировать деятельность всех форм профессионального взаимодействия по обмену опытом преодоления факторов (внешних и внутренних) риска; создать условия для эффективного межшкольного партнерства и сетевого взаимодействия курируемой школы и школы-куратора. |
АЛГОРИТМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА
Октябрь - ноябрь 2021 г.
| В октябре-ноябре МОУ Лицей №3 реализует для педагогов и обучающихся МОУ СОШ №2 программу стажировочной площадки, которая включает в себя реализацию имеющихся наработок МОУ Лицея №3 г. Галича по развитию ключевых компетенций педагогов и обучающихся. Обучение по данной программе будет проходить с использованием интерактивных методов, посредством учебных тренингов и проблемного подхода. ПРОГРАММА СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ.pdf
| Апрель 2021 г.
| Круглый стол участников проекта "Проект "500+": цели, задачи, направления взаимодействия". В работе круглого стола приняли участие начальник отдела образования городского округа – город Галич, муниципальный координатор, административные команды МОУ Лицея №3, МОУ СОШ №4
|
| МЕТОДИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО "Мы должны знать о том, что делают другие, приветствовать их усилия, признавать их успехи и поддерживать их в их стремлениях. Когда все мы помогаем друг другу, выигрывают все". Джим Стовэлл
| В октябре-ноябре МОУ Лицей №3 реализует для педагогов и обучающихся МОУ СОШ №2 программу стажировочной площадки, которая включает в себя реализацию имеющихся наработок МОУ Лицея №3 г. Галича по развитию ключевых компетенций педагогов и обучающихся. Обучение по данной программе будет проходить с использованием интерактивных методов, посредством учебных тренингов и проблемного подхода.
ПРОГРАММА СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ.pdf
| 26 октября 2021 г.
| Стажировочная площадка: Внеклассное занятие «Здравствуй, стресс!» Экзамены (особенно выпускные) — серьёзное испытание. И почти всегда стресс, с которым необходимо как-то справляться. Потому что короткий стресс ещё можно вынести, а вот постоянный на протяжении почти целого года выносить уже сложно.Занятие для девятиклассников школы №2 было построено в интерактивном режиме с элементами тренинга. На психологическом занятии участники проанализировали свои первые реакции на стрессовые ситуации, определили главные стратегии поведения в стрессовых ситуациях, познакомились с новыми приёмами совладания со стрессом (с методами кинезиологии), потренировались действовать командой в стрессовых условиях. | 22 октября 2021 г.
| Стажировочная площадка: Внеклассное занятие «Школа молодого исследователя» На занятии участники подробно изучили самые сложные вопросы, которые возникают при написании учебно-исследовательской работы – вопросы, связанные с научным аппаратом исследования (перечнем последовательно совершаемых логико-познавательных действий (операций), обеспечивающих выполнение самого исследования). | 21 октября 2021 г.
| Стажировочная площадка: Консультация «Психолого-педагогическое сопровождение школьников» В ходе консультации педагог-психолог МОУ Лицея №3 представил систему работы по психолого-педагогическому сопровождению школьников в период перехода с одного уровня образования на другой. В ходе консультации было проведено открытое диагностическое занятие с обучающимся 1А класса – с использованием диагностического комплекса Л.А. Ясюковой «Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе». Обобщенные результаты по классу и по параллели для родителей и педагогов оформляются в форме презентаций. Таким образом, родители имеют возможность видеть информацию по классу, могут сравнить индивидуальные результаты своего ребенка с результатами его сверстников.
| 20 октября 2021 г.
| Стажировочная площадка: Семинар «Управленческая команда как инструмент повышения эффективности деятельности» Одним из перспективных подходов, позволяющих решить задачи, стоящие перед современной системой образования, признается компетентностный подход к управлению качеством образования, при котором роли преподавателя и учащегося в учебном процессе рассматриваются в новом формате. На семинаре участникам был представлен опыт работы управленческой команды МОУ Лицея №3 по научно-методическому сопровождению качества образования, психолого-педагогической поддержки педагогов, созданию воспитательного пространства лицея как условия позитивной социализации и саморазвития личности. | Июнь 2021 г.
| Летние профильные смены в рамках пришкольного лагеря «Векторы возможностей» МОУ Лицея №3. Формат встречи: педагогическая экскурсия.
| 11-14 мая 2021 г.
| Публичная защита итоговых индивидуальных проектов обучающимися 9-10 классов МОУ Лицея №3 Формат встречи: конференция.
| 26 мая 2021 г.
| Сетевая межрегиональная КВИЗ-игра «Дружат инженерные науки». Участники: команды восьмиклассников лицея г. Урюпинска Волгоградской области, гимназии №3 г. Шарьи и три галичских команды: школы №2, школы №4 и лицея №3. Что только не приходилось делать игрокам! И вспомнить язык программирования Паскаль, и складывать танграм, и определять химические реакции на основе предложенных опытов, и поломать голову над таинственным кроссенсом, и, конечно, суметь быстро отвечать на вопросы из разных инженерных наук! Сражались достойно все команды! А результаты таковы: команды из г. Шарья и школы №4 – 3 место, вторыми стали команды лицея №3 и школы №2, а победителями игры – восьмиклассники из г. Урюпинска! Но главное – это масса положительных эмоций!
| 08 апреля 2021 г.
| Заседание "Школы молодого исследователя". В работе Школы приняли участие обучающиеся и педагоги МОУ Лицея №3, учителя МОУ СОШ №2. Заседание прошло в формате мастер-класса, в ходе которого участники смогли найти ответы на главные вопросы:
✅ как правильно подготовить учебное исследование или проект? ✅ на что необходимо обратить внимание при защите научной работы?
✅ как грамотно оформить результаты своего исследования? Ответы на эти и другие вопросы получили ребята на занятии Школы молодого исследователя. Информация очень важная! Ведь совсем скоро в школах состоятся научно-практические конференции, на которых учащиеся со 2 по 10 классы будут представлять свои научные наработки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
|
|