Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
1614525965_162-p-strelka-na-belom-fone-179 - копия.jpg ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​
​Проект адресной методической помощи «500+»  
 3.jpg  2.jpg    4.jpg
5.jpg7.jpg 6.jpg
Проект «500+» - часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Depositphotos_84921096_Classification.jpgУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

Шалимова Наталья Александровна – региональный координатор проекта, декан факультета управления ОГБОУ ДПО «КОИРО»,к.п.н.
Смирнова Светлана Васильевна – муниципальный координатор проекта, главный специалист отдела образования.
Залецкая Светлана Евгеньевна –  куратор школы-участницы проекта "500+", заместитель директора МОУ Лицея № 3.
Туманова Елена Витальевна – школьный кураторзаместитель директора МОУ СО школы № 2.​

ДОКУМЕНТЫ ПРОЕКТА

​​ФЕДЕРАЛЬНЫЕ​РЕГИОНАЛЬНЫЕ
Методрекомендации по ШНОР.pdf
​​
Приказ ДОН_500.pdf  
Приказ ДОН_500 Координаторы_Кураторы.pdf
Приказ ДОН_500+_Дорожная карта.pdf
Приказ_ план_график_500 +_Кострома.pdf

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ
Приказ ГОО об утверждении дорожной карты.pdf
Приказ об организации работы по оказанию адресной метод.помощи.jpg
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.pdf
СТРУКТУРА ДОКУМЕНТОВ.pdf  ​

Программа адресного методического взаимодействия и сотрудничества.pdf
Цель Программы – повышение качества образовательных результатов в курируемой школе через снижение факторов риска и проблемных зон посредством создания совместного образовательного пространства для развития ключевых компетенций обучающихся, педагогов и родителей.
Задачи Программы:
​​Создать эффективную консалтинговую службу, обеспечивающую поддержку курируемой школы (руководителей и педагогов) в области повышения качества образования;
сформировать систему методического сопровождения учителей, поддержки школьных команд;

​активизировать деятельность всех форм профессионального взаимодействия по обмену опытом преодоления факторов (внешних и внутренних) риска;
создать условия для эффективного межшкольного партнерства и сетевого взаимодействия курируемой школы и школы-куратора.

АЛГОРИТМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

аЛГОРИТМ.jpg​​

​​Дата события 
​Содержание события
​Октябрь - ноябрь 2021 г.​
​В октябре-ноябре МОУ Лицей №3 реализует для педагогов и обучающихся МОУ СОШ №2 программу стажировочной площадки, которая включает в себя реализацию имеющ​ихся наработок МОУ Лицея №3 г. Галича по развитию ключевых компетенций педагогов и обучающихся. Обучение по данной программе будет проходить с использованием интерактивных методов, посредством учебных тренингов и проблемного подхода.​
ПРОГРАММА СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ.pdf​
Апрель
2021 г.

​Круглый стол участников проекта "Проект "500+": цели, задачи, направления взаимодействия". В работе круглого стола приняли участие начальник отдела образования городского округа – город Галич, муниципальный координатор, административные команды МОУ Лицея №3, МОУ СОШ №4


d99ae1edeb1f9f56d3527de8df554f7d.jpgМЕТОДИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО​
​​​​
"Мы должны знать о том, что делают другие, приветствовать их усилия, признавать их успехи и поддерживать их в их стремлениях. Когда все мы помогаем друг другу, выигрывают все".                                                  Джим Стовэлл​

Дата события 
Содержание события

​В октябре-ноябре МОУ Лицей №3 реализует для педагогов и обучающихся МОУ СОШ №2 программу стажировочной площадки, которая включает в себя реализацию имеющихся наработок МОУ Лицея №3 г. Галича по развитию ключевых компетенций педагогов и обучающихся. Обучение по данной программе будет проходить с использованием интерактивных методов, посредством учебных тренингов и проблемного подхода.​
ПРОГРАММА СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ.pdf
26 октября 2021 г.

​Стажировочная площадка: Внеклассное занятие «Здравствуй, стресс!»
Экзамены (особенно выпускные) — серьёзное испытание. И почти всегда стресс, с которым необходимо как-то справляться. Потому что короткий стресс ещё можно вынести, а вот постоянный на протяжении почти целого года выносить уже сложно.Занятие для девятиклассников школы №2 было построено в интерактивном режиме с элементами тренинга. На психологическом занятии участники проанализировали свои первые реакции на стрессовые ситуации, определили главные стратегии поведения в стрессовых ситуациях, познакомились с новыми приёмами совладания со стрессом (с методами кинезиологии),  потренировались действовать командой в стрессовых условиях.
12.jpg11.jpg13.jpg
22 октября 2021 г.

​Стажировочная площадка: ​Внеклассное занятие «Школа молодого исследователя»
На занятии участники подробно изучили самые сложные вопросы, которые возникают при написании учебно-исследовательской работы – вопросы, связанные с научным аппаратом исследования (перечнем последовательно совершаемых логико-познавательных действий (операций), обеспечивающих выполнение самого исследования).  ​
6.jpg7.jpg8.jpg
​21 октября 2021 г.
​Стажировочная площадка: Консультация «Психолого-педагогическое сопровождение школьников» 
В ходе консультации педагог-психолог МОУ Лицея №3 представил систему работы по психолого-педагогическому сопровождению школьников в период перехода с одного уровня образования на другой. В ходе консультации было проведено открытое диагностическое занятие с обучающимся 1А класса – с использованием диагностического комплекса Л.А. Ясюковой «Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе». Обобщенные результаты по классу и по параллели для родителей и педагогов оформляются в форме презентаций. Таким образом, родители имеют возможность видеть информацию по классу, могут сравнить индивидуальные результаты своего ребенка с результатами его сверстников. 
5.jpg9.jpg10.jpg
​20 октября 2021 г.
​Стажировочная площадка:​ Семинар «Управленческая команда как инструмент повышения эффективности деятельности» 
Одним из перспективных подходов, позволяющих решить задачи, стоящие перед современной системой образования, признается компетентностный подход к управлению качеством образования, при котором роли преподавателя и учащегося в учебном процессе рассматриваются в новом формате. На семинаре участникам был представлен опыт работы управленческой команды МОУ Лицея №3 по научно-методическому сопровождению качества образования, психолого-педагогической поддержки педагогов, созданию воспитательного пространства лицея как условия позитивной социализации и саморазвития личности. 
1.jpg2.jpg4.jpg
Июнь 2021 г
Летние профильные смены в рамках пришкольного лагеря «Векторы возможностей» МОУ Лицея №3.
Формат встречи: педагогическая экскурсия.
                                         изображение_viber_2021-06-04_16-19-08.jpgизображение_viber_2021-06-04_16-07-20.jpgизображение_viber_2021-06-04_16-06-45.jpg

​​11-14 мая 2021 г.
Публичная защита итоговых индивидуальных проектов обучающимися 9-10 классов МОУ Лицея №3
Формат встречи: конференция.
20210514_140359.jpg20210514_140343.jpg20210514_140418.jpg20210421_131559.jpg20210421_132951.jpg
​​​​26 мая 2021 г.
​Сетевая межрегиональная КВИЗ-игра «Дружат инженерные науки». Участники: команды восьмиклассников лицея г. Урюпинска Волгоградской области, гимназии №3 г. Шарьи и три галичских команды: школы №2, школы №4 и лицея №3. 
Что только не приходилось делать игрокам! И вспомнить язык программирования Паскаль, и складывать танграм, и определять химические реакции на ​основе предложенных опытов, и поломать голову над таинственным кроссенсом, и, конечно, суметь быстро отвечать на вопросы из разных инженерных наук! Сражались достойно все команды! А результаты таковы: команды из г. Шарья и школы №4 – 3 место, вторыми стали команды лицея №3 и школы №2, а победителями игры – восьмиклассники из г. Урюпинска! Но главное – это масса положительных эмоций! 
gH7FtdKyFkw.jpgNR84I8Y4vOU.jpgtl577Z8oMWI.jpgm69Mv3QsGgo.jpgy33hOw1xFog.jpg
08 апреля 2021 г.

​Заседание "Школы молодого исследователя". В работе Школы приняли участие обучающиеся и педагоги МОУ Лицея №3,  учителя МОУ СОШ №2. Заседание прошло в формате мастер-класса, в ходе которого участники смогли найти ответы на главные вопросы:
✅ как правильно подготовить учебное исследование или проект?
✅ на что необходимо обратить внимание при защите научной работы?
✅ как грамотно оформить результаты своего исследования?
Ответы на эти и другие вопросы получили ребята на занятии Школы молодого исследователя. Информация очень важная! Ведь совсем скоро в школах состоятся научно-практические конференции, на которых учащиеся со 2 по 10 классы будут представлять свои научные наработки.​
aJp57L47H0M.jpg tzsOi2NJgYQ.jpg 
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
​​


i.jpg x_5cb6927b.jpg